Детальная информация

Название Дизайн-концепция ролевой компьютерной игры от третьего лица в жанре антиутопия: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_03 «Информационный дизайн»
Авторы Попова Алиса Сергеевна
Научный руководитель Ткаченко Полина Михайловна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика геймдизайн; дизайн персонажа; концепция локации; 3D моделирование; игровой интерфейс; жанр RPG (role - plaing game); game design; character design; location concept; 3D modeling; game interface; RPG genre (role - playing game)
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 54.03.01
Группа специальностей ФГОС 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4830
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\30752
Дата создания записи 29.07.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Разрабатываемый дипломный проект нацелен на визуализацию игровой дизайн-концепции основой которой является 3D модель персонажа. Также были определены и выполнены следующие задачи: 1. Исследование рынка и определение актуальности проекта. 2. Выявление целевой аудитории данного игрового жанра. 3. Определение технических инструментов для реализации персонажа и игровой локации. 4. Разработка игрового интерфейса. 5. Разработать дизайн-концепцию игры в сеттинге антиутопии. 6. Проработка концепции персонажа. 7. Создание игрового уровня для игры в жанре RPG. В ходе работы был проведён сравнительный анализ аналогов выбранного игрового жанра и референсов для создания уникального дизайнерского концепта. Рассмотрены различные способы разработки игрового персонажа в 2D и 3D пространствах, а также методы его последующей анимации. Были изучены различные инструменты и платформы для реализации игровой концепции в 3D пространстве, результатом которого стал прототип игрового уровня.

The graduation project being developed is aimed at visualizing a game design concept based on a 3D character model. The following tasks were also identified and completed: 1. Market research and determination of the relevance of the project. 2. Identification of the target audience of this game genre. 3. Definition of technical tools for the implementation of the character and the game location. 4. Development of the game interface. 5. To develop a design concept for the game in a dystopian setting. 6. Elaboration of the character concept. 7. Creating a game level for an RPG game. In the course of the work, a comparative analysis of analogues of the selected game genre and references was carried out to create a unique design concept. Various ways of developing a game character in 2D and 3D spaces, as well as methods of its subsequent animation, are considered. Various tools and platforms were studied to implement the game concept in 3D space, which resulted in a prototype of the game level.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика