Details

Title Дизайн-концепция ролевой компьютерной игры от третьего лица в жанре антиутопия: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_03 «Информационный дизайн»
Creators Попова Алиса Сергеевна
Scientific adviser Ткаченко Полина Михайловна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects геймдизайн; дизайн персонажа; концепция локации; 3D моделирование; игровой интерфейс; жанр RPG (role - plaing game); game design; character design; location concept; 3D modeling; game interface; RPG genre (role - playing game)
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 54.03.01
Speciality group (FGOS) 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4830
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\30752
Record create date 7/29/2024

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Разрабатываемый дипломный проект нацелен на визуализацию игровой дизайн-концепции основой которой является 3D модель персонажа. Также были определены и выполнены следующие задачи: 1. Исследование рынка и определение актуальности проекта. 2. Выявление целевой аудитории данного игрового жанра. 3. Определение технических инструментов для реализации персонажа и игровой локации. 4. Разработка игрового интерфейса. 5. Разработать дизайн-концепцию игры в сеттинге антиутопии. 6. Проработка концепции персонажа. 7. Создание игрового уровня для игры в жанре RPG. В ходе работы был проведён сравнительный анализ аналогов выбранного игрового жанра и референсов для создания уникального дизайнерского концепта. Рассмотрены различные способы разработки игрового персонажа в 2D и 3D пространствах, а также методы его последующей анимации. Были изучены различные инструменты и платформы для реализации игровой концепции в 3D пространстве, результатом которого стал прототип игрового уровня.

The graduation project being developed is aimed at visualizing a game design concept based on a 3D character model. The following tasks were also identified and completed: 1. Market research and determination of the relevance of the project. 2. Identification of the target audience of this game genre. 3. Definition of technical tools for the implementation of the character and the game location. 4. Development of the game interface. 5. To develop a design concept for the game in a dystopian setting. 6. Elaboration of the character concept. 7. Creating a game level for an RPG game. In the course of the work, a comparative analysis of analogues of the selected game genre and references was carried out to create a unique design concept. Various ways of developing a game character in 2D and 3D spaces, as well as methods of its subsequent animation, are considered. Various tools and platforms were studied to implement the game concept in 3D space, which resulted in a prototype of the game level.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics