Детальная информация

Название: Разработка элементов фирменного стиля Высшей школы дизайна и архитектуры: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_02 «Графический дизайн»
Авторы: Слизун Мария Александровна
Научный руководитель: Диодорова Татьяна Игоревна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: фирменный стиль; айдентика; логотип; типографика; плакаты; сувенирная продукция; паттерн; corporate style; identity; logo; typography; posters; souvenir products; pattern
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 54.03.01
Группа специальностей ФГОС: 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4833
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\30755

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью данной работы является разработка дизайн концепции для Высшей школы дизайна и архитектуры. Задачи, решаемые в ходе исследования: 1. Изучение истории вопроса. 2. Подбор аналогов. Вывод. 3. Разработка концепции для проекта. 4. Разработка леттеринга для проекта. 5. Разработка фирменного паттерна. 6. Разработка сувенирной продукции. В результате данной работы были разработаны элементы фирменного стиля для Высшей школы дизайна и архитектуры: фирменные логотипы для всех направлений бакалавриата и магистратуры, фирменный паттерн. Также были разработаны рекламные плакаты, сувенирная продукция и фирменные носители с дополнительной графикой. Для работы над проектом использовались растровые и векторные графические редакторы, текстовые редакторы и программы для подготовки презентаций.

The aim of this work is to develop the design concept for the Higher School of Design and Architecture. The objectives of the study are: 1.  Study of the history of the issue. 2.  Selection of analogues. Conclusion. 3.  Development of the concept for the project. 4.  Development of lettering for the project. 5.  Developing a proprietary pattern. 6.  Souvenir development. As a result of this work, elements of corporate identity were developed for the Higher School of Design and Architecture. Including corporate logos for all areas of bachelor’s and master’s degree, corporate pattern. Promotional posters, souvenir products and branded media with additional graphics were also developed. Raster and vector graphics editors, text editors and presentation software were used for the project.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика