Details

Title: Разработка элементов фирменного стиля Высшей школы дизайна и архитектуры: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_02 «Графический дизайн»
Creators: Слизун Мария Александровна
Scientific adviser: Диодорова Татьяна Игоревна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: фирменный стиль; айдентика; логотип; типографика; плакаты; сувенирная продукция; паттерн; corporate style; identity; logo; typography; posters; souvenir products; pattern
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 54.03.01
Speciality group (FGOS): 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4833
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\30755

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью данной работы является разработка дизайн концепции для Высшей школы дизайна и архитектуры. Задачи, решаемые в ходе исследования: 1. Изучение истории вопроса. 2. Подбор аналогов. Вывод. 3. Разработка концепции для проекта. 4. Разработка леттеринга для проекта. 5. Разработка фирменного паттерна. 6. Разработка сувенирной продукции. В результате данной работы были разработаны элементы фирменного стиля для Высшей школы дизайна и архитектуры: фирменные логотипы для всех направлений бакалавриата и магистратуры, фирменный паттерн. Также были разработаны рекламные плакаты, сувенирная продукция и фирменные носители с дополнительной графикой. Для работы над проектом использовались растровые и векторные графические редакторы, текстовые редакторы и программы для подготовки презентаций.

The aim of this work is to develop the design concept for the Higher School of Design and Architecture. The objectives of the study are: 1.  Study of the history of the issue. 2.  Selection of analogues. Conclusion. 3.  Development of the concept for the project. 4.  Development of lettering for the project. 5.  Developing a proprietary pattern. 6.  Souvenir development. As a result of this work, elements of corporate identity were developed for the Higher School of Design and Architecture. Including corporate logos for all areas of bachelor’s and master’s degree, corporate pattern. Promotional posters, souvenir products and branded media with additional graphics were also developed. Raster and vector graphics editors, text editors and presentation software were used for the project.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics