Детальная информация

Название: Разработка айдентики для магазина женской одежды: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_02 «Графический дизайн»
Авторы: Сорокина Софья Константиновна
Научный руководитель: Диодорова Татьяна Игоревна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: айдентика; типографика; акцидентный шрифт; бренд одежды; концепция; фирменный стиль; brand identity; typography; accidental font; clothing brand; corporate style
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 54.03.01
Группа специальностей ФГОС: 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4834
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\30756

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Цель работы — разработка бренд-дизайна для магазина женской одежды «ЛИРИКА». Задачи проекта: 1. Изучение аналогов в сегменте. 2. Определение целевой аудитории. 3. Формулирование УТП, позиционирования и миссии бренда. 4. Разработка дизайн-концепции. 5. Разработка стилевого решения. 6. Разработка фирменного блока. 7. Проектирование фирменного шрифта. 8. Интеграция разработанного стиля в фирменные носители. В результате работы над проектом был создан полноценный бренд-дизайн магазина женской одежды «ЛИРИКА», важным элементом которого стал фирменный акцидентный шрифт. Для достижения данных результатов в работе были использованы программы для создания векторной и растровой графики, а также программы для шрифтового проектирования.

The aim of the work is to develop a brand design for the womens clothing store "LYRIKA". Tasks that were solved during the study: 1. Study of analogues in the segment. 2. Determining the target audience. 3. Formulation of the USP, positioning and mission of the brand. 4. Development of a design concept. 5. Development of a style solution. 6. Development of a brand block. 7. Designing a corporate font. 8. Integration of the developed style into corporate items. As a result of work on the project, a full-fledged brand design for the womens clothing store "LYRIKA" was created, an important element of which was the corporate display font. To achieve these results, programs for creating vector and raster graphics, as well as type design programs, were used in the work.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
  • 3.1. Разработка фирменного блока
  • 3.2. Разработка фирменного знака
  • 3.3. Подбор цветового и шрифтового решения
  • 3.4. Разработка фирменного акцидентного шрифта
  • 3.5. Разработка дизайна носителей фирменного стиля
  • Выводы по главе 3

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика