Details

Title: Разработка айдентики для магазина женской одежды: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_02 «Графический дизайн»
Creators: Сорокина Софья Константиновна
Scientific adviser: Диодорова Татьяна Игоревна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: айдентика; типографика; акцидентный шрифт; бренд одежды; концепция; фирменный стиль; brand identity; typography; accidental font; clothing brand; corporate style
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 54.03.01
Speciality group (FGOS): 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4834
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\30756

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Цель работы — разработка бренд-дизайна для магазина женской одежды «ЛИРИКА». Задачи проекта: 1. Изучение аналогов в сегменте. 2. Определение целевой аудитории. 3. Формулирование УТП, позиционирования и миссии бренда. 4. Разработка дизайн-концепции. 5. Разработка стилевого решения. 6. Разработка фирменного блока. 7. Проектирование фирменного шрифта. 8. Интеграция разработанного стиля в фирменные носители. В результате работы над проектом был создан полноценный бренд-дизайн магазина женской одежды «ЛИРИКА», важным элементом которого стал фирменный акцидентный шрифт. Для достижения данных результатов в работе были использованы программы для создания векторной и растровой графики, а также программы для шрифтового проектирования.

The aim of the work is to develop a brand design for the womens clothing store "LYRIKA". Tasks that were solved during the study: 1. Study of analogues in the segment. 2. Determining the target audience. 3. Formulation of the USP, positioning and mission of the brand. 4. Development of a design concept. 5. Development of a style solution. 6. Development of a brand block. 7. Designing a corporate font. 8. Integration of the developed style into corporate items. As a result of work on the project, a full-fledged brand design for the womens clothing store "LYRIKA" was created, an important element of which was the corporate display font. To achieve these results, programs for creating vector and raster graphics, as well as type design programs, were used in the work.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
  • 3.1. Разработка фирменного блока
  • 3.2. Разработка фирменного знака
  • 3.3. Подбор цветового и шрифтового решения
  • 3.4. Разработка фирменного акцидентного шрифта
  • 3.5. Разработка дизайна носителей фирменного стиля
  • Выводы по главе 3

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics