Детальная информация

Название: Создание синематика для компьютерной игры в сеттинге древней Японии: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_03 «Информационный дизайн»
Авторы: Степаненко Никита Алексеевич
Научный руководитель: Щур Семен Юрьевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: дизайн-концепция; 3D-игра; синематик; разработка персонажей; локации; design concept; 3d game; cinematics; character development; location development
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 54.03.01
Группа специальностей ФГОС: 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4835
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\30757

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью выпускной квалификационной работы является создание синематика для компьютерной игры от третьего лица в сеттинге древней Японии. Задачи исследования: 1. Провести предпроектное исследование. 2. Разработать дизайн-концепцию локаций и персонажа. 3. Создать раскадровку и прототип видеоролика. 4. Произвести монтаж и добавить аудиовизуальные эффекты. 5. Разработать презентационный видеоролик.  После выполнения исследования рынка компьютерных игр и анализа особенностей жанра приключений, была проведена работа по разработке игрового контента. Результаты исследования включают создание сюжета игры, локации и персонажа, а также реализацию ригга и анимации для игрового персонажа. Кроме того, в процессе композитинга добавлены аудио-визуальные эффекты, а также разработана концепция фирменного стиля, соответствующая тематике игры. В итоге было создано видео-синематик. Для достижения данных результатов в работе были использованы информационные технологии, в том числе программное обеспечение для программирования компьютерных игр, 3D-моделирования, облачные сервисы, графические редакторы, базы данных и прочие.

The purpose of the final qualifying work is to develop cinematics (trailer) for a third-person computer game in the setting of ancient Japan.Research objectives: 1. Analyze the market of computer games in the setting of ancient Japan. 2. Create a concept of a game location and a character. 3. Create a prototype of a storyboard video. 4. Edit and add audio-visual effects. 5. Develop a presentation video. After performing market research on computer games and analyzing the characteristics of the adventure genre, work was carried out to develop game content. The results of the study included the creation of the games plot, location and character, as well as the implementation of graphics and animation for the game character. In addition, audio-visual effects were added during the compositing process, and a corporate identity concept was developed that corresponds to the theme of the game. An important component was the creation of a cinematics video. To achieve these results, information technologies were used in the work, including software for programming computer games, 3D modeling, cloud services, graphic editors, databases and others.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика