Details

Title Создание синематика для компьютерной игры в сеттинге древней Японии: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_03 «Информационный дизайн»
Creators Степаненко Никита Алексеевич
Scientific adviser Щур Семен Юрьевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects дизайн-концепция; 3D-игра; синематик; разработка персонажей; локации; design concept; 3d game; cinematics; character development; location development
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 54.03.01
Speciality group (FGOS) 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4835
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\30757
Record create date 7/29/2024

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Целью выпускной квалификационной работы является создание синематика для компьютерной игры от третьего лица в сеттинге древней Японии. Задачи исследования: 1. Провести предпроектное исследование. 2. Разработать дизайн-концепцию локаций и персонажа. 3. Создать раскадровку и прототип видеоролика. 4. Произвести монтаж и добавить аудиовизуальные эффекты. 5. Разработать презентационный видеоролик.  После выполнения исследования рынка компьютерных игр и анализа особенностей жанра приключений, была проведена работа по разработке игрового контента. Результаты исследования включают создание сюжета игры, локации и персонажа, а также реализацию ригга и анимации для игрового персонажа. Кроме того, в процессе композитинга добавлены аудио-визуальные эффекты, а также разработана концепция фирменного стиля, соответствующая тематике игры. В итоге было создано видео-синематик. Для достижения данных результатов в работе были использованы информационные технологии, в том числе программное обеспечение для программирования компьютерных игр, 3D-моделирования, облачные сервисы, графические редакторы, базы данных и прочие.

The purpose of the final qualifying work is to develop cinematics (trailer) for a third-person computer game in the setting of ancient Japan.Research objectives: 1. Analyze the market of computer games in the setting of ancient Japan. 2. Create a concept of a game location and a character. 3. Create a prototype of a storyboard video. 4. Edit and add audio-visual effects. 5. Develop a presentation video. After performing market research on computer games and analyzing the characteristics of the adventure genre, work was carried out to develop game content. The results of the study included the creation of the games plot, location and character, as well as the implementation of graphics and animation for the game character. In addition, audio-visual effects were added during the compositing process, and a corporate identity concept was developed that corresponds to the theme of the game. An important component was the creation of a cinematics video. To achieve these results, information technologies were used in the work, including software for programming computer games, 3D modeling, cloud services, graphic editors, databases and others.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics