Details
Title | Создание синематика для компьютерной игры в сеттинге древней Японии: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_03 «Информационный дизайн» |
---|---|
Creators | Степаненко Никита Алексеевич |
Scientific adviser | Щур Семен Юрьевич |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2024 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | дизайн-концепция; 3D-игра; синематик; разработка персонажей; локации; design concept; 3d game; cinematics; character development; location development |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 54.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4835 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\30757 |
Record create date | 7/29/2024 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Целью выпускной квалификационной работы является создание синематика для компьютерной игры от третьего лица в сеттинге древней Японии. Задачи исследования: 1. Провести предпроектное исследование. 2. Разработать дизайн-концепцию локаций и персонажа. 3. Создать раскадровку и прототип видеоролика. 4. Произвести монтаж и добавить аудиовизуальные эффекты. 5. Разработать презентационный видеоролик. После выполнения исследования рынка компьютерных игр и анализа особенностей жанра приключений, была проведена работа по разработке игрового контента. Результаты исследования включают создание сюжета игры, локации и персонажа, а также реализацию ригга и анимации для игрового персонажа. Кроме того, в процессе композитинга добавлены аудио-визуальные эффекты, а также разработана концепция фирменного стиля, соответствующая тематике игры. В итоге было создано видео-синематик. Для достижения данных результатов в работе были использованы информационные технологии, в том числе программное обеспечение для программирования компьютерных игр, 3D-моделирования, облачные сервисы, графические редакторы, базы данных и прочие.
The purpose of the final qualifying work is to develop cinematics (trailer) for a third-person computer game in the setting of ancient Japan.Research objectives: 1. Analyze the market of computer games in the setting of ancient Japan. 2. Create a concept of a game location and a character. 3. Create a prototype of a storyboard video. 4. Edit and add audio-visual effects. 5. Develop a presentation video. After performing market research on computer games and analyzing the characteristics of the adventure genre, work was carried out to develop game content. The results of the study included the creation of the games plot, location and character, as well as the implementation of graphics and animation for the game character. In addition, audio-visual effects were added during the compositing process, and a corporate identity concept was developed that corresponds to the theme of the game. An important component was the creation of a cinematics video. To achieve these results, information technologies were used in the work, including software for programming computer games, 3D modeling, cloud services, graphic editors, databases and others.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0