Детальная информация

Название Разработка дизайн-концепции компьютерной игры в стиле аниме: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_03 «Информационный дизайн»
Авторы Чернова Евгения Алексеевна
Научный руководитель Янчус Виктор Эдмундасович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика игровой персонаж; игровая локация; моделирование; нарисованные текстуры; игровой движок; компьютерная игра; стилизация; game character; game location; modeling; drawn textures; game engine; computer game; stylization
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 54.03.01
Группа специальностей ФГОС 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4839
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\30761
Дата создания записи 29.07.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Проект создается с целью исследования особенностей разработки визуальной составляющей компьютерных игр и описания процесса разработки прототипа локаций и персонажа для компьютерной игры в игровом движке. Задачи, которые решались в процессе разработки: 1. Провести обзор и анализ аналогов: компьютерных игр в жанре «survival horror»; игр в стиле «аниме»; выявить характерные особенности персонажей и визуальной составляющей. 2. Разработать сценарий, характеры персонажей. 3. Разработать визуальную концепцию персонажей и локации. 4. Разработать механики. 5. Создать презентационный видеоролик. В результате проделанной работы была создана игровая локация вместе с персонажем, которые могут стать опорным материалом для самостоятельного проекта. Для достижения данных результатов в работе были использованы информационные технологии, в том числе программное обеспечение, текстовые и графические редакторы.

The project is being created with the aim of studying the features of developing the visual component of computer games and describing the process of developing a prototype of locations and a character for a computer game in a game engine. Problems that were solved during the development process: 1. Conduct a review and analysis of analogues: computer games in the “survival horror” genre; anime style games; identify the characteristic features of characters and visual components. 2. Develop a script and characters. 3. Develop a visual concept for characters and locations. 4. Develop mechanics. 5. Create a presentation video. As a result of the work done, a game location was created along with the character, which can become the reference material for an independent project. To achieve these results, information technologies were used in the work, including software, text and graphic editors.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика