Details

Title Разработка дизайн-концепции компьютерной игры в стиле аниме: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_03 «Информационный дизайн»
Creators Чернова Евгения Алексеевна
Scientific adviser Янчус Виктор Эдмундасович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects игровой персонаж; игровая локация; моделирование; нарисованные текстуры; игровой движок; компьютерная игра; стилизация; game character; game location; modeling; drawn textures; game engine; computer game; stylization
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 54.03.01
Speciality group (FGOS) 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4839
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\30761
Record create date 7/29/2024

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Проект создается с целью исследования особенностей разработки визуальной составляющей компьютерных игр и описания процесса разработки прототипа локаций и персонажа для компьютерной игры в игровом движке. Задачи, которые решались в процессе разработки: 1. Провести обзор и анализ аналогов: компьютерных игр в жанре «survival horror»; игр в стиле «аниме»; выявить характерные особенности персонажей и визуальной составляющей. 2. Разработать сценарий, характеры персонажей. 3. Разработать визуальную концепцию персонажей и локации. 4. Разработать механики. 5. Создать презентационный видеоролик. В результате проделанной работы была создана игровая локация вместе с персонажем, которые могут стать опорным материалом для самостоятельного проекта. Для достижения данных результатов в работе были использованы информационные технологии, в том числе программное обеспечение, текстовые и графические редакторы.

The project is being created with the aim of studying the features of developing the visual component of computer games and describing the process of developing a prototype of locations and a character for a computer game in a game engine. Problems that were solved during the development process: 1. Conduct a review and analysis of analogues: computer games in the “survival horror” genre; anime style games; identify the characteristic features of characters and visual components. 2. Develop a script and characters. 3. Develop a visual concept for characters and locations. 4. Develop mechanics. 5. Create a presentation video. As a result of the work done, a game location was created along with the character, which can become the reference material for an independent project. To achieve these results, information technologies were used in the work, including software, text and graphic editors.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics