Details
Title | Разработка дизайн-концепции компьютерной игры в стиле аниме: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_03 «Информационный дизайн» |
---|---|
Creators | Чернова Евгения Алексеевна |
Scientific adviser | Янчус Виктор Эдмундасович |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2024 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | игровой персонаж; игровая локация; моделирование; нарисованные текстуры; игровой движок; компьютерная игра; стилизация; game character; game location; modeling; drawn textures; game engine; computer game; stylization |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 54.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4839 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\30761 |
Record create date | 7/29/2024 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Проект создается с целью исследования особенностей разработки визуальной составляющей компьютерных игр и описания процесса разработки прототипа локаций и персонажа для компьютерной игры в игровом движке. Задачи, которые решались в процессе разработки: 1. Провести обзор и анализ аналогов: компьютерных игр в жанре «survival horror»; игр в стиле «аниме»; выявить характерные особенности персонажей и визуальной составляющей. 2. Разработать сценарий, характеры персонажей. 3. Разработать визуальную концепцию персонажей и локации. 4. Разработать механики. 5. Создать презентационный видеоролик. В результате проделанной работы была создана игровая локация вместе с персонажем, которые могут стать опорным материалом для самостоятельного проекта. Для достижения данных результатов в работе были использованы информационные технологии, в том числе программное обеспечение, текстовые и графические редакторы.
The project is being created with the aim of studying the features of developing the visual component of computer games and describing the process of developing a prototype of locations and a character for a computer game in a game engine. Problems that were solved during the development process: 1. Conduct a review and analysis of analogues: computer games in the “survival horror” genre; anime style games; identify the characteristic features of characters and visual components. 2. Develop a script and characters. 3. Develop a visual concept for characters and locations. 4. Develop mechanics. 5. Create a presentation video. As a result of the work done, a game location was created along with the character, which can become the reference material for an independent project. To achieve these results, information technologies were used in the work, including software, text and graphic editors.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0