Details

Title Использование цифровых технологий на предприятии при взаимодействии с клиентами (на примере ГК «Слотекс»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.03.01_01 «Экономика и управление на предприятии»
Creators Зайкина Александра Антоновна
Scientific adviser Богданова Татьяна Александровна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects цифровизация; работа с клиентами; CRM-система; digitalization; customer service; CRM system
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.01
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4851
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\30934
Record create date 8/6/2024

Allowed Actions

Group Anonymous
Network Internet

Целью работы является комплексный анализ деятельности предприятия и использования цифровых технологий при работе с клиентами на предприятии ГК «Слотекс». Для реализации данной цели были поставлены и решены следующие задачи: - Изучение и анализ теоретико-методических материалов и литературный обзор статей; - Определение основных понятий «цифровизации»; - Систематизация базовых цифровых технологий; - Выявление преимуществ и недостатков внедрения и использования digital-решений; - Анализ цифровой трансформации промышленности и сферы производства; - Изучение цифровых технологий при работе с клиентами; - Анализ российского рынка CRM-систем; - Изучение и комплексный анализ подходов к оценке эффективности внедрения CRM-систем; - Описание характеристики деятельности ГК «Слотекс»; - Анализ внутренней и внешней среды ГК «Слотекс»; - Описание существующих цифровых технологий по работе с клиентами ГК «Слотекс». Выявление необходимости внедрения новых цифровых технологий по взаимодействию с клиентами; - Обоснование эффектов от внедрения CRM-систем; - Расчет экономической эффективности внедрения CRM-системы на предприятие «Слотекс». Тема работы актуальна так как с распространением и развитием цифровой экономики и увеличением доли компаний, применяющих digital-технологии при работе с клиентами, в целях обеспечения экономической эффективности и поддержания конкурентоспособности. Источниками информации являются работы отечественных и зарубежных экономистов, Интернет-ресурсы, данные и информация из группы компаний «Слотекс», научно-исследовательская литература. В ходе выполнения выпускной-квалификационной работы использовались программы пакета MS Office: MS Excel для оценки экономической эффективности проекта, расчета и прогнозирования финансово-экономических показателей предприятия; Google Forms для проведения экспертной оценки эффекта от внедрения CRM-системы на предприятие «Слотекс».

The purpose of the work is a comprehensive analysis of the companys activities and the use of digital technologies when working with clients at the Slotex Group enterprise. To achieve this goal, the following tasks were set and solved: - Study and analysis of theoretical and methodological materials and a literary review of articles; - Definition of the basic concepts of "digitalization"; - Systematization of basic digital technologies; - Identifying the advantages and disadvantages of implementing and using digital solutions; - Analysis of the digital transformation of industry and the sphere of production; - Studying digital technologies when working with clients; - Analysis of the Russian market of CRM systems; - Study and comprehensive analysis of approaches to evaluating the effectiveness of CRM systems implementation; - Description of the characteristics of the activities of Slotex Group; - Analysis of the internal and external environment of Slotex Group; - Description of existing digital technologies for working with clients of Slotex Group. Identification of the need to introduce new digital technologies for customer interaction; - Justification of the effects of the introduction of CRM systems; - Calculation of the economic efficiency of the CRM system implementation at the Slotex enterprise. The topic of the work is relevant because with the spread and development of the digital economy and an increase in the share of companies using digital technologies when working with clients, in order to ensure economic efficiency and maintain competitiveness. The sources of information are the works of domestic and foreign economists, Internet resources, data and information of the Slotex Group of companies, scientific research literature. During the completion of the final qualification work, MS Office package programs were used: MS Excel to assess the economic efficiency of the project, calculate and predict the financial and economic indicators of the enterprise; Google Forms to conduct an expert assessment of the effect of implementing a CRM system at the Slotex enterprise in online mode for the convenience of experts and data analysis.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Internet Authorized users SPbPU
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics