Details

Title Планирование рекламной деятельности организации (на примере компании ООО «Оптиком СПБ»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности»
Creators Кириллова Анна Сергеевна
Scientific adviser Козлова Нэлли Анатольевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects маркетинговая деятельность; конкурентная ситуация на рынке; конкурентоспособность; рекламная деятельность; торговое предприятие; оптовая торговля; marketing activities; competitive market situation; competitiveness; advertising activities; trading enterprise; wholesale trade
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.06
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4853
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\30936
Record create date 8/6/2024

Allowed Actions

Group Anonymous
Network Internet

Предмет исследования: рекламная деятельность компании. Целью работы является разработка плана рекламных мероприятий для компании ООО «Оптиком СПБ», а также оценка результатов проведенной рекламной кампании. Были решены следующие задачи: - Произвести анализ внутренней среды предприятия, а именно: результатов производственно-хозяйственной деятельности, состояния маркетинговой деятельности организации, анализ сильных и слабых сторон предприятия; - Произвести анализ внешней среды предприятия, а именно: PEST-анализ и SWOT-анализ; - Провести маркетинговое исследование потребителей при выборе оптового поставщика; - Выполнить анализ текущей рекламной деятельности компании ООО «Оптиком СПБ», оценить эффективность текущей рекламной деятельности; - Провести исследование рекламной деятельности конкурентов; - Сформулировать рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности компании; - Произвести оценку эффективности предложенных мероприятий. Актуальность темы обусловлена тем, что в современном деловом мире конкуренция на рынке значительно возросла, что требует компаниям постоянно разрабатывать новые и эффективные рекламные кампании. Источниками информации выступили официальные Интернет-ресурсы и аналитических агентства. Предложены рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности компании, результаты разработки которой могут быть применены компанией. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы поисковые системы Google и Yandex.

Subject of research: advertising activities of the company. The given work is devoted to development of an advertising action plan for Opticom SPB LLC, as well as evaluation of the results of the advertising campaign. The research set the following goals: - To analyze the internal environment of the enterprise, namely: the results of production and economic activities, the state of the marketing activities of the organization, analysis of the strengths and weaknesses of the enterprise; - To analyze the external environment of the enterprise, namely: PEST analysis and SWOT analysis; - Conduct a marketing research of consumers when choosing a wholesale supplier; - Perform an analysis of the current advertising activities of Opticom SPB LLC, evaluate the effectiveness of current advertising activities; - To conduct a study of the advertising activities of competitors; - Formulate recommendations for improving the companys advertising activities; - To evaluate the effectiveness of the proposed measures The relevance of the topic is due to the fact that in the modern business world, competition in the market has increased significantly, which requires companies to constantly develop new and effective advertising campaigns. The sources of information were official Internet resources and analytical agencies. Recommendations for improving the companys advertising activities are proposed, the results of which can be applied by the company. Google and Yandex search engines were used to collect the data needed to perform the work.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Internet Authorized users SPbPU
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics