Детальная информация

Название Совершенствование системы продаж (на примере ООО «Газобетон Про»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_01 «Организация и управление бизнесом в сфере торговли»
Авторы Яновский Даниил Васильевич
Научный руководитель Бахарев Владимир Васильевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика сбытовая деятельность; система продаж; совершенствование; процесс продажи; управление; торговля; прогнозирование; sales activity; sales system; improvement; sales process; management; trade; forecasting
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.06
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4874
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\30957
Дата создания записи 06.08.2024

Разрешенные действия

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью работы является анализ и формирование рекомендаций по совершенствованию системы продаж организации ООО «Газобетон Про». Были решены следующие задачи: - изучить текущий процесс продаж на предприятии, сделать его визуализацию; - провести анализ финансовой устойчивости предприятия; - провести анализ финансовых результаты компании; - провести анализ и предложить решения по совершенствованию системы мотивации сотрудников отдела продаж; - разработать мероприятия по совершенствованию системы продаж организации ООО «Газобетон Про»; - спрогнозировать эффективность предложенных мероприятий; Актуальность темы обусловлена быстрыми изменениями в рамках сбытовой деятельности торговых организаций. Новые технологии и конъюнктура требует адаптации к новым требованиям и правилам рынка. Источниками информации для данной работы стали данные, полученные в самой организации, отечественная и зарубежная научная литературы, официальные интернет-ресурсы и аналитические агентства. В рамках данной работы разработана и предложена система дифференцирования торговой надбавки для организации, благодаря которой можно увеличить товарооборот и валовую прибыль. Предложенная система также может быть использована другими торговыми компаниями с учетом отраслевых особенностей. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы поисковые системы Google и Yandex.

The purpose of the work is to analyze and form recommendations for improving the sales system of the OOO Gazobeton PRO organization. The following tasks were solved: - to study the current sales process at the enterprise, to make its visualization; - to analyze the financial stability of the enterprise; - to analyze the financial results of the company; - to analyze and propose solutions to improve the motivation system of sales staff; - to develop measures to improve the sales system of the OOO Gazobeton PRO organization; - to predict the effectiveness of the proposed measures; The relevance of the topic is due to the rapid changes in the marketing activities of trade organizations. New technologies and market conditions require adaptation to new market requirements and rules. The sources of information for this work were the data obtained in the organization itself, domestic and foreign scientific literature, official Internet resources and analytical agencies. As part of this work, a system for differentiating trade allowances for an organization has been developed and proposed, thanks to which it is possible to increase turnover and gross profit. The proposed system can also be used by other trading companies, taking into account industry specifics. Google and Yandex search engines were used to collect the data needed to complete the work.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика