Details

Title Совершенствование системы продаж (на примере ООО «Газобетон Про»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_01 «Организация и управление бизнесом в сфере торговли»
Creators Яновский Даниил Васильевич
Scientific adviser Бахарев Владимир Васильевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects сбытовая деятельность; система продаж; совершенствование; процесс продажи; управление; торговля; прогнозирование; sales activity; sales system; improvement; sales process; management; trade; forecasting
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.06
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4874
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\30957
Record create date 8/6/2024

Allowed Actions

Group Anonymous
Network Internet

Целью работы является анализ и формирование рекомендаций по совершенствованию системы продаж организации ООО «Газобетон Про». Были решены следующие задачи: - изучить текущий процесс продаж на предприятии, сделать его визуализацию; - провести анализ финансовой устойчивости предприятия; - провести анализ финансовых результаты компании; - провести анализ и предложить решения по совершенствованию системы мотивации сотрудников отдела продаж; - разработать мероприятия по совершенствованию системы продаж организации ООО «Газобетон Про»; - спрогнозировать эффективность предложенных мероприятий; Актуальность темы обусловлена быстрыми изменениями в рамках сбытовой деятельности торговых организаций. Новые технологии и конъюнктура требует адаптации к новым требованиям и правилам рынка. Источниками информации для данной работы стали данные, полученные в самой организации, отечественная и зарубежная научная литературы, официальные интернет-ресурсы и аналитические агентства. В рамках данной работы разработана и предложена система дифференцирования торговой надбавки для организации, благодаря которой можно увеличить товарооборот и валовую прибыль. Предложенная система также может быть использована другими торговыми компаниями с учетом отраслевых особенностей. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы поисковые системы Google и Yandex.

The purpose of the work is to analyze and form recommendations for improving the sales system of the OOO Gazobeton PRO organization. The following tasks were solved: - to study the current sales process at the enterprise, to make its visualization; - to analyze the financial stability of the enterprise; - to analyze the financial results of the company; - to analyze and propose solutions to improve the motivation system of sales staff; - to develop measures to improve the sales system of the OOO Gazobeton PRO organization; - to predict the effectiveness of the proposed measures; The relevance of the topic is due to the rapid changes in the marketing activities of trade organizations. New technologies and market conditions require adaptation to new market requirements and rules. The sources of information for this work were the data obtained in the organization itself, domestic and foreign scientific literature, official Internet resources and analytical agencies. As part of this work, a system for differentiating trade allowances for an organization has been developed and proposed, thanks to which it is possible to increase turnover and gross profit. The proposed system can also be used by other trading companies, taking into account industry specifics. Google and Yandex search engines were used to collect the data needed to complete the work.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Internet Authorized users SPbPU
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics