Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Искомая работа посвящена исследованию принципов редакторской подготовки детских кулинарных изданий во взаимосвязи теории издательского дела и возрастной психологии восприятия, формулировке основных тенденций, описывающих состояние современного рынка детской кулинарии, а также разработке концепции гастрономического издания для детей на основе полученных в ходе анализа выводов. Задачи, решаемые в процессе исследования: 1. Определение теоретической базы исследования; 2. Формулировка критериев и методологии редакторского анализа; 3. Проведение редакторского анализа на основе разработанной методологии; 4. Выявление ключевых тенденций и особенностей редакторской подготовки детских гастрономических изданий; 5. Разработка концепции издания с учетом рекомендаций, полученных в процессе выполнения предыдущих задач Проведённое на основе редакторского анализа 198 отобранных детских кулинарных изданий исследование позволило нам оценить востребованность искомых книг для читательской аудитории, выявить основные тенденции их редакторской подготовки, а также сформулировать рекомендации по разработке концепции издания соответствующей группы. В результате проведенного исследования была разработана концепция детского кулинарного издания «Можжевеловое варенье Ёжика и Медвежонка», опирающаяся на тематику советских мультфильмов.
The work is devoted to the study of the principles of editorial preparation of childrens culinary publications from the point of view of the theory of publishing and the age psychology of perception. It is also devoted to the formulation of the main trends in the editorial preparation of modern childrens cookbooks, as well as the development of the concept of a gastronomic publication for children based on the conclusions obtained during the analysis. Tasks to be solved in the research process: 1. Definition of the theoretical basis of the study; 2. Formulation of criteria and methodology of editorial analysis; 3. Conducting editorial analysis based on the developed methodology; 4. Identification of key trends and features of editorial preparation of childrens gastronomic publications; 5. Development of the concept of the publication, taking into account the recommendations received in the course of performing previous tasks. We conducted an editorial analysis based on 198 selected childrens culinary publications. This research allowed us to assess the relevance of these books to the readership, identify the main trends in their editorial preparation, and formulate recommendations for the development of the concept of the publication of the corresponding group. As a result of the research, the concept of a childrens culinary publication "Juniper jam of the Hedgehog and the Bear" was developed, based on the theme of the soviet cartoons.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
![]() |
||||
Internet | Authorized users SPbPU |
![]() |
||||
![]() |
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Введение
- 1. Теоретические основы исследования
- 1.1. Общая характеристика детских изданий
- 1.1.1. Основные понятия детского книгоиздания
- 1.1.2. Основные ГОСТы и СанПиНы, регламентирующие работу над детскими изданиями
- 1.1.3. Концепция издания для детей и юношества
- 1.1.4. Функциональное предназначение изданий
- 1.1.5. Особенности редакторской подготовки изданий для детей
- 1.2. Кулинарные издания: видо-типологические характеристики и редакторская практика
- 1.2.1. Жанрово-стилистическое отнесение кулинарных изданий
- 1.2.2. Кулинарный рецепт как гипертекст и синтетический текст
- 1.2.3. Виды и функции кулинарных изданий
- 1.2.4. Особенности ред. подготовки изданий по кулинарии
- 1.3. Возрастная психология в контексте издательского дела
- 1.3.1. Предмет, задачи и методы возрастной психологии
- 1.3.2. Возрастная периодизация психологического развития
- 1.3.3. Взаимосвязь возрастной психологии и детского книгоиздания, роль книги в формировании мировоззрения ребёнка
- 1.1. Общая характеристика детских изданий
- 2. Редакторский анализ детских кулинарных изданий
- 2.1. Понятие и специфика редакторского анализа
- 2.2. Структура и методология редакторского анализа
- 2.3. Проведение анализа
- 2.3.1. Группы и подгруппы, сформированные из общей выборки
- 2.3.2. Критерии анализа отобранных изданий
- 2.3.3. Отобранные для анализа издания
- 2.4. Выводы из редакторского анализа
- 2.4.1. Выводы относительно классификации изданий
- 2.4.2. Выводы в рамках выделенных групп
- 2.4.3. Основные тенденции редакторской подготовки детских кулинарных изданий
- 3. Концепция прикладного кулинарного издания
- 3.1. Тематика, актуальность, функциональное назначение издания
- 3.2. Заглавие и элементы концепции издания
- 3.2.1. Целевое назначение
- 3.2.2. Читательский адрес
- 3.2.3. Характер информации
- 3.2.4. Материальная конструкция
- 3.3. Структурный и содержательный аспекты
- 3.4. Стилистика и аппарат издания
- 3.5. Оформление издания
- Заключение
- Список использованной литературы
- Приложение 1
- Приложение 2
- Приложение 3
Usage statistics
|
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |