Детальная информация

Название Анализ и тенденции рынка электронной коммерции Китая: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_01 «Организация и управление бизнесом в сфере торговли»
Авторы Вэнь Синьни
Научный руководитель Краснов Алекс Сергеевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика электронная коммерция; торговые процессы; бизнес-процессы; цифровизация экономики; цифровые технологии; торговые предприятия; розничная торговля; e-commerce; trade processes; business processes; digitalization of economy; digital technologies; trade enterprises; retail trade
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.06
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4893
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\31320
Дата создания записи 06.08.2024

Разрешенные действия

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В ходе работы были выполнены следующие задачи: • определение концепции электронной коммерции; • изучение организационной структуры рынка электронной коммерции; • анализ влияния технологических инноваций на рынок электронной коммерции и их роль; • анализ истории развития электронной коммерции в Китае; • изучение основных характеристик рынка; • анализ основных игроков на рынке электронной коммерции; • анализ текущей ситуации на рынке электронной коммерции с помощью методов SWOT- и PEST-анализа; • разработка рекомендаций для рынка электронной коммерции в Китае. В работе указываются причины успешного развития электронной коммерции китайскими компаниями и рассматриваются ведущие платформы Китая в трех категориях электронной коммерции: B2C, B2B и C2C. Исследование показывает важность электронной коммерции в экономическом развитии Китая, поскольку она помогает решить ключевые проблемы искоренения бедности и повышения уровня жизни городского и сельского населения. Кроме того, переход Китая на мобильный интернет способствует ускорению развития электронной коммерции. В то же время активная конкуренция между компаниями в этой сфере, поддержка развития электронной коммерции и поддержка со стороны правительства Китая - все это важные факторы ускорения развития сектора. Конкуренция между компаниями в этом секторе, поддержка со стороны частных предпринимателей из других стран. Для сбора данных, необходимых для работы, использовались поисковые системы Baidu и Yandex.

The following tasks were accomplished in the course of the work: •определение the concept of e-commerce; •изучение organizational structure of the e-commerce market; •анализ the impact of technological innovation on the e-commerce market and its role; •анализ the history of e-commerce development in China; •изучение the main characteristics of the market; •анализ major players in the e-commerce market; •анализ the current situation of the e-commerce market with the help of SWOT and PEST analysis methods; •разработка recommendations for the e-commerce market in China. The paper identifies the reasons for the successful development of e-commerce by Chinese companies and examines Chinas leading platforms in three e-commerce categories: B2C, B2B and C2C. The study shows the importance of e-commerce in Chinas economic development as it helps to address the key challenges of eradicating poverty and improving the living standards of urban and rural populations. In addition, Chinas shift to mobile internet is helping to accelerate the development of e-commerce. At the same time, active competition among companies in this field, support for the development of e-commerce, and support from the Chinese government are all important factors in accelerating the development of the sector. Competition between companies in this sector, support from private entrepreneurs from other countries. Baidu and Yandex search engines were used to collect the data needed for the work.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика