Details

Title Анализ и тенденции рынка электронной коммерции Китая: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_01 «Организация и управление бизнесом в сфере торговли»
Creators Вэнь Синьни
Scientific adviser Краснов Алекс Сергеевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects электронная коммерция; торговые процессы; бизнес-процессы; цифровизация экономики; цифровые технологии; торговые предприятия; розничная торговля; e-commerce; trade processes; business processes; digitalization of economy; digital technologies; trade enterprises; retail trade
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.06
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4893
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\31320
Record create date 8/6/2024

Allowed Actions

Group Anonymous
Network Internet

В ходе работы были выполнены следующие задачи: • определение концепции электронной коммерции; • изучение организационной структуры рынка электронной коммерции; • анализ влияния технологических инноваций на рынок электронной коммерции и их роль; • анализ истории развития электронной коммерции в Китае; • изучение основных характеристик рынка; • анализ основных игроков на рынке электронной коммерции; • анализ текущей ситуации на рынке электронной коммерции с помощью методов SWOT- и PEST-анализа; • разработка рекомендаций для рынка электронной коммерции в Китае. В работе указываются причины успешного развития электронной коммерции китайскими компаниями и рассматриваются ведущие платформы Китая в трех категориях электронной коммерции: B2C, B2B и C2C. Исследование показывает важность электронной коммерции в экономическом развитии Китая, поскольку она помогает решить ключевые проблемы искоренения бедности и повышения уровня жизни городского и сельского населения. Кроме того, переход Китая на мобильный интернет способствует ускорению развития электронной коммерции. В то же время активная конкуренция между компаниями в этой сфере, поддержка развития электронной коммерции и поддержка со стороны правительства Китая - все это важные факторы ускорения развития сектора. Конкуренция между компаниями в этом секторе, поддержка со стороны частных предпринимателей из других стран. Для сбора данных, необходимых для работы, использовались поисковые системы Baidu и Yandex.

The following tasks were accomplished in the course of the work: •определение the concept of e-commerce; •изучение organizational structure of the e-commerce market; •анализ the impact of technological innovation on the e-commerce market and its role; •анализ the history of e-commerce development in China; •изучение the main characteristics of the market; •анализ major players in the e-commerce market; •анализ the current situation of the e-commerce market with the help of SWOT and PEST analysis methods; •разработка recommendations for the e-commerce market in China. The paper identifies the reasons for the successful development of e-commerce by Chinese companies and examines Chinas leading platforms in three e-commerce categories: B2C, B2B and C2C. The study shows the importance of e-commerce in Chinas economic development as it helps to address the key challenges of eradicating poverty and improving the living standards of urban and rural populations. In addition, Chinas shift to mobile internet is helping to accelerate the development of e-commerce. At the same time, active competition among companies in this field, support for the development of e-commerce, and support from the Chinese government are all important factors in accelerating the development of the sector. Competition between companies in this sector, support from private entrepreneurs from other countries. Baidu and Yandex search engines were used to collect the data needed for the work.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Internet Authorized users SPbPU
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics