Details

Title Стратегии выхода компании на международный рынок (на примере Haier): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.03.01_09 «Мировая экономика и международные экономические отношения»
Creators Цзя Чэнюэ
Scientific adviser Полянин Андрей Витальевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects анализ финансового положения; конкурентоспособность; отчетность; выход на международный рынок; бытовая техника; analysis of the financial situation; competitiveness; reporting; entry into the international market; household appliances
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.01
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4909
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\31333
Record create date 8/6/2024

Allowed Actions

Action 'Download' will be available if administrator prepare required files

Group Anonymous
Network Internet

Основная цель работы заключается в проведении всестороннего анализа финансово-хозяйственной деятельности компании Haier с целью оценки ее готовности к выходу на зарубежные рынки. Для достижения цели поставлены задачи: 1. Провести анализ современного состояния рынка бытовой техники в мире с целью выявления основных тенденций и перспектив развития. 2. Исследовать место китайской отрасли бытовой техники на мировом рынке для определения конкурентного положения компании Haier. 3. Рассмотреть теоретические аспекты реализации стратегии выхода компании на зарубежные рынки. 4. Провести анализ финансового положения компании Haier. 5. Оценить конкурентоспособность компании Haier на международном рынке и проанализировать связанные с этим риски. 6. Сформулировать рекомендации по разработке и реализации стратегии выхода компании Haier на зарубежные рынки с учетом выявленных рисков. Актуальность темы заключается в необходимости понимания стратегий, используемых компанией для успешного выхода на международный рынок в условиях глобализации. Для обработки данных использовался программный пакет MS Office. Практическая значимость заключается в следующем: изучение данной темы позволяет не только понять конкретные шаги и решения, сделанные Haier для своего международного успеха, но и извлечь уроки, которые могут быть применены в различных отраслях и сферах деятельности.

The main goal of this work is to conduct a comprehensive analysis of the financial and economic activities of the Haier company in order to assess its readiness to enter foreign markets. Tasks have been set to achieve the goal: 1. To analyze the current state of the household appliances market in the world in order to identify the main trends and development prospects. 2. To investigate the place of the Chinese household appliance industry in the global market to determine the competitive position of Haier. 3. To consider the theoretical aspects of the implementation of the companys exit strategy to foreign markets. 4. To analyze the financial situation of Haier. 5. Evaluate the competitiveness of Haier in the international market and analyze the risks associated with it. 6. To formulate recommendations for the development and implementation of the strategy for Haiers entry into foreign markets, considering the identified risks. The relevance of the topic lies in the need to understand the strategies used by the company to successfully enter the international market in the context of globalization. The MS Office software package was used for data processing. The practical significance lies in the following: studying this topic allows you not only to understand the specific steps and decisions made by Haier for its international success, but also to learn lessons that can be applied in various industries and fields of activity.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Internet Authorized users SPbPU
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics