Details

Title: Образ друга в представлении китайских и российских школьников: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» ; образовательная программа 44.03.02_01 «Психология профессиональной деятельности»
Creators: Чэн Мохань
Scientific adviser: Комарова Александра Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: образ; я-образ; друзья; враги; дружба; китайские школьники; российские школьники; image; self-image; friends; enemies; friendship; Chinese schoolchildren; Russian schoolchildren
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 44.03.02
Speciality group (FGOS): 440000 - Образование и педагогические науки
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4915
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\29465

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена изучению образа друга, недруга и Я-образа в представлении китайских и российских школьников. Проведен теоретический анализ существующей литературы по проблеме представлений детей о дружбе и друзьях. Выборкой исследования стали 30 китайских школьников и 44 российских школьника. В ходе исследования эмпирического анализа были выявлены особенности образа друга и недруга у китайских и российских школьников. Полученные данные были обработаны методами математической статистики. Результаты показывают, что у китайских и российских школьников существует общее и различное в  представлениях о друге и недруге.

This work is devoted to the study of the image of a friend, foe and self-image in the minds of Chinese and Russian schoolchildren. A theoretical analysis of existing literature on the problem of childrens ideas about friendship and friends was carried out. The study sample included 30 Chinese schoolchildren and 44 Russian schoolchildren. In the course of the study, empirical analysis revealed the features of the image of friend and foe among Chinese and Russian schoolchildren. The obtained data were processed by methods of mathematical statistics. The results show that Chinese and Russian schoolchildren have similarities and differences in their ideas about friend and foe.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics