Details

Title: Психологическая сепарация от родителей и копинг-стратегии студентов, отдельно проживающих от семьи: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» ; образовательная программа 44.03.02_01 «Психология профессиональной деятельности»
Creators: Клещина Лидия
Scientific adviser: Комарова Александра Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: психологическая сепарация; родители; копинг-стратегии; студенты; отдельно проживающие; psychological separation; parents; coping strategies; students; living separately from the family
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 44.03.02
Speciality group (FGOS): 440000 - Образование и педагогические науки
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4916
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\29466

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена исследованию психологической сепарации от родителей и копинг-стратегиям студентов бакалавриата высших учебных заведений Санкт-Петербурга. В процессе исследования был проведен анализ степени выраженности компонентов сепарации от родителей, копинг-механизмов и особенностей социально-психологической адаптации. Использовались валидные диагностические методики, при обработке которых применялись методы математической статистики. В ходе анализа были определены преобладающие компоненты сепарации от родителей, ведущие копинг-стратегии и степень адаптированности студентов, а также выявлены их значимые различия. Установлены статистически значимые связи между психологической сепарацией, копинг-стратегиями и социально-психологической адаптацией.

This work is devoted to the study of psychological separation from parents and coping strategies of students at higher educational institutions in St. Petersburg. During the study, an analysis was carried out of the severity of the components of separation from parents, coping mechanisms, and characteristics of socio-psychological adaptation. Were used valid diagnostic techniques with mathematical statistics methods. The analysis identified the predomination components of separation of parents, leading coping strategies, and the degree of adaptation of students, and also identified their significant differences. Statistically significant connections have been established between psychological separation, coping strategies and socio-psychological adaptation.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics