Детальная информация

Название: Кросс-культурные особенности ценностных ориентаций студентов: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» ; образовательная программа 44.03.02_01 «Психология профессиональной деятельности»
Авторы: Вэн Синьюй
Научный руководитель: Гулк Елена Борисовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: ценности; ценностные ориентации; кросс-культурный подход; студенческий возраст; values; value orientations; cross-cultural approach; student age.
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 44.03.02
Группа специальностей ФГОС: 440000 - Образование и педагогические науки
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4930
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\29453

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема исследования Кросс-культурные особенности ценностных ориентаций студентов. Цель работы - изучение кросс-культурных особенностей ценностных ориентаций студентов. Для этого был проведен сравнительный анализ показателей ценностных и смысложизненных ориентаций российских и китайских студентов по различным измерениям ценностей. Для обработки данных применялись методы математической статистики. В ходе опытно-экспериментальной работы были выделены общие особенности иерархии жизненных ценностей, а также установлены статистически значимые различия в изучаемых показателях российских и китайских студентов.

Theme of the study Cross-cultural features of value orientations of students. The purpose of the work is to study cross-cultural features of students value orientations. For this purpose, a comparative analysis of the indicators of value and meaning-life orientations of Russian and Chinese students on various dimensions of values was carried out. The methods of mathematical statistics were used for data processing. In the course of experimental work, the general features of the hierarchy of life values were identified, and statistically significant differences in the studied indicators of Russian and Chinese students were established.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика