Детальная информация

Название: Разработка мероприятий по продвижению услуг логистической компании (на примере ООО «Тингер»): выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_41 «Международные логистические системы»
Авторы: Карпушев Александр Артёмович
Научный руководитель: Дуболазов Виктор Андреевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: инструменты продвижения; логистика; стратегия; рыночное поведение; эффективность; promotion tools; logistics; strategy; market behavior; efficiensy
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4964
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\29899

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью исследования является разработка мероприятий по продвижению услуг логистической компании (на примере ООО “Тингер”). Исследование выполнялось на базе логистической фирмы ООО «Тингер». Предмет исследования: продвижение услуг логистической компании. Методы исследования: анализ научной литературы, сравнительный анализ, табличный и графический метод представления и обработки информации, статистический анализ, систематизации и обобщений. Основные результаты исследования: Проведен анализ и оценка эффективности стратегии рыночного поведения компании Тингер на рынке логистических услуг; Проведен анализ продвижения компании на рынке; Разработана стратегии продвижения ООО «Тингер». Область применения результатов ВКР. Результаты исследования возможно использовать в иных организациях логистической отрасли. Научной новизной исследования являются предложенные рекомендации в рамках стратегии продвижения ООО «Тингер». Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов. Полученные результаты обладают признаками научной новизны. Обоснованы перспективы и направления дальнейшего исследования.

The purpose of the study is to develop measures to promote the services of a logistics company (using the example of Tinger LLC). . The study was carried out on the basis of the logistics company Tinger LLC. Subject of research: promotion of logistics company services. Research methods: analysis of scientific literature, comparative analysis, tabular and graphical method of presentation and processing of information, statistical analysis, systematization and generalization. The main results of the study: The analysis and evaluation of the effectiveness of the Tinger company s market behavior strategy in the logistics services market has been carried out; The analysis of the company s promotion in the market has been carried out; A strategy for the promotion of Tinger LLC has been developed. The scope of application of the results of the WRC. The results of the study can be used in other organizations of the logistics industry. The scientific novelty of the study is the proposed recommendations within the framework of the promotion strategy of Tinger LLC. Conclusions. The tasks of the WRC have been solved, the goal has been achieved, and the scope of application of the results has been determined. The results obtained have the characteristics of a scientific novelty. The prospects and directions of further research are substantiated.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
  • GRADUATE QUALIFICATION PAPER MASTER'S THESIS
  • РЕФЕРАТ
    • Основные результаты исследования:
  • ABSTRACT
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЮ УСЛУГ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ
    • 1.1 Понятие продвижения услуг, его цель, задачи и инструменты
    • 1.2 Инструменты продвижения услуг в социальных сетях
    • 1.3. Анализ деятельности логистического бизнеса в РФ
      • Рисунок 6 - Рост автомобильных грузоперевозок в 2022 году [19]
  • 2 АНАЛИЗ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ ООО «ТИНГЕР»
    • 2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Тингер»
    • 2.2. Анализ и оценка эффективности стратегии рыночного поведения ООО «Тингер» на рынке логистических услуг
    • 2.3. Анализ продвижения компании на рынке
  • 3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ НА РЫНКЕ
    • 3.1. Разработка стратегии продвижения ООО «Тингер»
    • 3.3. Оценка эффективности предложенных рекомендаций.
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика