Details

Title: Разработка мероприятий по продвижению услуг логистической компании (на примере ООО «Тингер»): выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_41 «Международные логистические системы»
Creators: Карпушев Александр Артёмович
Scientific adviser: Дуболазов Виктор Андреевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: инструменты продвижения; логистика; стратегия; рыночное поведение; эффективность; promotion tools; logistics; strategy; market behavior; efficiensy
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4964
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\29899

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью исследования является разработка мероприятий по продвижению услуг логистической компании (на примере ООО “Тингер”). Исследование выполнялось на базе логистической фирмы ООО «Тингер». Предмет исследования: продвижение услуг логистической компании. Методы исследования: анализ научной литературы, сравнительный анализ, табличный и графический метод представления и обработки информации, статистический анализ, систематизации и обобщений. Основные результаты исследования: Проведен анализ и оценка эффективности стратегии рыночного поведения компании Тингер на рынке логистических услуг; Проведен анализ продвижения компании на рынке; Разработана стратегии продвижения ООО «Тингер». Область применения результатов ВКР. Результаты исследования возможно использовать в иных организациях логистической отрасли. Научной новизной исследования являются предложенные рекомендации в рамках стратегии продвижения ООО «Тингер». Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов. Полученные результаты обладают признаками научной новизны. Обоснованы перспективы и направления дальнейшего исследования.

The purpose of the study is to develop measures to promote the services of a logistics company (using the example of Tinger LLC). . The study was carried out on the basis of the logistics company Tinger LLC. Subject of research: promotion of logistics company services. Research methods: analysis of scientific literature, comparative analysis, tabular and graphical method of presentation and processing of information, statistical analysis, systematization and generalization. The main results of the study: The analysis and evaluation of the effectiveness of the Tinger company s market behavior strategy in the logistics services market has been carried out; The analysis of the company s promotion in the market has been carried out; A strategy for the promotion of Tinger LLC has been developed. The scope of application of the results of the WRC. The results of the study can be used in other organizations of the logistics industry. The scientific novelty of the study is the proposed recommendations within the framework of the promotion strategy of Tinger LLC. Conclusions. The tasks of the WRC have been solved, the goal has been achieved, and the scope of application of the results has been determined. The results obtained have the characteristics of a scientific novelty. The prospects and directions of further research are substantiated.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
  • GRADUATE QUALIFICATION PAPER MASTER'S THESIS
  • РЕФЕРАТ
    • Основные результаты исследования:
  • ABSTRACT
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЮ УСЛУГ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ
    • 1.1 Понятие продвижения услуг, его цель, задачи и инструменты
    • 1.2 Инструменты продвижения услуг в социальных сетях
    • 1.3. Анализ деятельности логистического бизнеса в РФ
      • Рисунок 6 - Рост автомобильных грузоперевозок в 2022 году [19]
  • 2 АНАЛИЗ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ ООО «ТИНГЕР»
    • 2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Тингер»
    • 2.2. Анализ и оценка эффективности стратегии рыночного поведения ООО «Тингер» на рынке логистических услуг
    • 2.3. Анализ продвижения компании на рынке
  • 3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ НА РЫНКЕ
    • 3.1. Разработка стратегии продвижения ООО «Тингер»
    • 3.3. Оценка эффективности предложенных рекомендаций.
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics