Details
Title | Методика обоснования характеристик зависимостей показателей безопасности от параметров инфраструктуры городской среды: выпускная квалификационная работа магистра: направление 08.04.01 «Строительство» ; образовательная программа 08.04.01_25 «Цифровое строительство зданий и сооружений» |
---|---|
Creators | Морозова Евангелина Владимировна |
Scientific adviser | Лазарев Юрий Георгиевич |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2024 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | Градостроительство; Автомобильный транспорт — Безопасность движения; городская инфраструктура; нелинейная оптимизация; городская среда; urban infrastructure; nonlinear optimization; urban environment |
UDC | 656.13.08 |
LBC | 85.118 |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 08.04.01 |
Speciality group (FGOS) | 080000 - Техника и технологии строительства |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5002 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Record key | ru\spstu\vkr\32518 |
Record create date | 8/28/2024 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Работа посвящена разработке и описанию методики для выявления влияния расположения инфраструктуры городской среды на безопасность движения. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Анализ состояния исследуемой проблемы и применение пространственного моделирования; 2. Выявление и рассмотрение данных, используемых при моделировании; 3. Разработка методики обоснования характеристик зависимостей показателей безопасности от параметров инфраструктуры городской среды; 4. Применение разработанной методики на примере г. Санкт-Петербург. Апробация разработанной методики обоснования характеристик зависимостей показателей безопасности от параметров инфраструктуры городской среды на примере г. Санкт-Петербург. В качестве целевых точек выбраны станции метрополитена, как центры притяжения потоков людей. На основе аппроксимации данных по видам зависимости удельного показателя вероятности возникновения ДТП от расстояния от назначенных целевых точек выделены кластеры и произведен анализ причин возникновения дорожно-транспортных происшествий в разных рассматриваемых зонах. Выявлена и обоснована взаимосвязь особенностей инфраструктуры и вероятности возникновения ДТП. Разработанная методика может быть использована в деятельности профилированных государственных учреждений для решения вопросов повышения безопасности дорожного движения.
The work is devoted to the development and description of a methodology for identifying the impact of the location of the urban environment infrastructure on traffic safety. Tasks that were solved during the research: 1. Analysis of the state of the problem under study and application of spatial modeling; 2. Identification and consideration of data used in modeling; 3. Development of a methodology for substantiating the characteristics of the dependences of safety indicators on the parameters of the urban environment infrastructure; 4. Application of the developed methodology on the example of St. Petersburg. Approbation of the developed methodology for substantiating the characteristics of the dependences of safety indicators on the parameters of the urban environment infrastructure on the example of St. Petersburg. Metro stations have been selected as target points, as centers of attraction for the flow of people. Based on the approximation of data by type of dependence of the specific indicator of the probability of occurrence of road accidents on the distance from the designated target points, clusters are identified and the causes of road accidents in different considered zones are analyzed. The interrelation of infrastructure features and the probability of an accident has been identified and substantiated. The developed methodology can be used in the activities of specialized government agencies to address issues of improving road safety.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 4
Last 30 days: 0