Details

Title Методика обоснования характеристик зависимостей показателей безопасности от параметров инфраструктуры городской среды: выпускная квалификационная работа магистра: направление 08.04.01 «Строительство» ; образовательная программа 08.04.01_25 «Цифровое строительство зданий и сооружений»
Creators Морозова Евангелина Владимировна
Scientific adviser Лазарев Юрий Георгиевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects Градостроительство; Автомобильный транспорт — Безопасность движения; городская инфраструктура; нелинейная оптимизация; городская среда; urban infrastructure; nonlinear optimization; urban environment
UDC 656.13.08
LBC 85.118
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 08.04.01
Speciality group (FGOS) 080000 - Техника и технологии строительства
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5002
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key ru\spstu\vkr\32518
Record create date 8/28/2024

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Работа посвящена разработке и описанию методики для выявления влияния расположения инфраструктуры городской среды на безопасность движения. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Анализ состояния исследуемой проблемы и применение пространственного моделирования; 2. Выявление и рассмотрение данных, используемых при моделировании; 3. Разработка методики обоснования характеристик зависимостей показателей безопасности от параметров инфраструктуры городской среды; 4. Применение разработанной методики на примере г. Санкт-Петербург. Апробация разработанной методики обоснования характеристик зависимостей показателей безопасности от параметров инфраструктуры городской среды на примере г. Санкт-Петербург. В качестве целевых точек выбраны станции метрополитена, как центры притяжения потоков людей. На основе аппроксимации данных по видам зависимости удельного показателя вероятности возникновения ДТП от расстояния от назначенных целевых точек выделены кластеры и произведен анализ причин возникновения дорожно-транспортных происшествий в разных рассматриваемых зонах. Выявлена и обоснована взаимосвязь особенностей инфраструктуры и вероятности возникновения ДТП. Разработанная методика может быть использована в деятельности профилированных государственных учреждений для решения вопросов повышения безопасности дорожного движения.

The work is devoted to the development and description of a methodology for identifying the impact of the location of the urban environment infrastructure on traffic safety. Tasks that were solved during the research: 1. Analysis of the state of the problem under study and application of spatial modeling; 2. Identification and consideration of data used in modeling; 3. Development of a methodology for substantiating the characteristics of the dependences of safety indicators on the parameters of the urban environment infrastructure; 4. Application of the developed methodology on the example of St. Petersburg. Approbation of the developed methodology for substantiating the characteristics of the dependences of safety indicators on the parameters of the urban environment infrastructure on the example of St. Petersburg. Metro stations have been selected as target points, as centers of attraction for the flow of people. Based on the approximation of data by type of dependence of the specific indicator of the probability of occurrence of road accidents on the distance from the designated target points, clusters are identified and the causes of road accidents in different considered zones are analyzed. The interrelation of infrastructure features and the probability of an accident has been identified and substantiated. The developed methodology can be used in the activities of specialized government agencies to address issues of improving road safety.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 4 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics