Детальная информация

Название Технология виртуальной реальности в вопросе сохранения культурного наследия: выпускная квалификационная работа магистра: направление 54.04.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.04.01_01 «Коммуникативный дизайн»
Авторы Мокроусова Ксения Сергеевна
Научный руководитель Щур Семен Юрьевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика интерфейс; реконструкция; ацтеки; interface; reconstruction; aztecs
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 54.04.01
Группа специальностей ФГОС 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5029
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\32546
Дата создания записи 28.08.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью работы является разработка дизайн-концепции обучающей игры в VR на основе изучения исторически достоверной реконструируемой среды. Задачи исследования: 1. Провести анализ культурно-исторических приложений виртуальной реальности. 2. Проанализировать особенности разработки интерфейса приложений виртуальной реальности. 3. Провести исследование орнаментальных особенностей графики древнего комплекса Теночтитлан. 4. Разработать прототип приложения по изучению Темпло Майор. 5. Создать демонстрационный ролик. Для достижения поставленной цели были применены такие методы как исследование, анализ, сравнение. Также были использованы информационные технологии, такие как программные графические редакторы и игровой движок. В процессе выполнения работы использовались программы графические редакторы и дизайн-системы с открытым исходным кодом.

The aim of the work is to develop a design concept for an educational game in VR based on the study of a historically reliable reconstructed environment. The research set to solve the following goals: 1. To analyze cultural and historical applications of virtual reality. 2. Analyze the features of the development of the interface of virtual reality applications. 3. To conduct a study of the ornamental features of the graphics of the ancient Tenochtitlan complex. 4. Develop a prototype application for the study of Templo Major. 5. Create a demo video. To achieve this goal, such methods as research, analysis, and comparison were applied. Information technologies such as software graphics editors and a game engine were also used. As a result of the work carried out, the following conclusions were drawn virtual reality can become a tool for the preservation and restoration of architectural monuments. In the process of performing the work, graphic editors and open source design systems were used.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика