Details

Title Технология виртуальной реальности в вопросе сохранения культурного наследия: выпускная квалификационная работа магистра: направление 54.04.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.04.01_01 «Коммуникативный дизайн»
Creators Мокроусова Ксения Сергеевна
Scientific adviser Щур Семен Юрьевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects интерфейс; реконструкция; ацтеки; interface; reconstruction; aztecs
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 54.04.01
Speciality group (FGOS) 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5029
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key ru\spstu\vkr\32546
Record create date 8/28/2024

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Целью работы является разработка дизайн-концепции обучающей игры в VR на основе изучения исторически достоверной реконструируемой среды. Задачи исследования: 1. Провести анализ культурно-исторических приложений виртуальной реальности. 2. Проанализировать особенности разработки интерфейса приложений виртуальной реальности. 3. Провести исследование орнаментальных особенностей графики древнего комплекса Теночтитлан. 4. Разработать прототип приложения по изучению Темпло Майор. 5. Создать демонстрационный ролик. Для достижения поставленной цели были применены такие методы как исследование, анализ, сравнение. Также были использованы информационные технологии, такие как программные графические редакторы и игровой движок. В процессе выполнения работы использовались программы графические редакторы и дизайн-системы с открытым исходным кодом.

The aim of the work is to develop a design concept for an educational game in VR based on the study of a historically reliable reconstructed environment. The research set to solve the following goals: 1. To analyze cultural and historical applications of virtual reality. 2. Analyze the features of the development of the interface of virtual reality applications. 3. To conduct a study of the ornamental features of the graphics of the ancient Tenochtitlan complex. 4. Develop a prototype application for the study of Templo Major. 5. Create a demo video. To achieve this goal, such methods as research, analysis, and comparison were applied. Information technologies such as software graphics editors and a game engine were also used. As a result of the work carried out, the following conclusions were drawn virtual reality can become a tool for the preservation and restoration of architectural monuments. In the process of performing the work, graphic editors and open source design systems were used.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print
Internet Authorized users SPbPU
Read Print
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics