Details
Title | Технология виртуальной реальности в вопросе сохранения культурного наследия: выпускная квалификационная работа магистра: направление 54.04.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.04.01_01 «Коммуникативный дизайн» |
---|---|
Creators | Мокроусова Ксения Сергеевна |
Scientific adviser | Щур Семен Юрьевич |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2024 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | интерфейс; реконструкция; ацтеки; interface; reconstruction; aztecs |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 54.04.01 |
Speciality group (FGOS) | 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5029 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать) |
Record key | ru\spstu\vkr\32546 |
Record create date | 8/28/2024 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Целью работы является разработка дизайн-концепции обучающей игры в VR на основе изучения исторически достоверной реконструируемой среды. Задачи исследования: 1. Провести анализ культурно-исторических приложений виртуальной реальности. 2. Проанализировать особенности разработки интерфейса приложений виртуальной реальности. 3. Провести исследование орнаментальных особенностей графики древнего комплекса Теночтитлан. 4. Разработать прототип приложения по изучению Темпло Майор. 5. Создать демонстрационный ролик. Для достижения поставленной цели были применены такие методы как исследование, анализ, сравнение. Также были использованы информационные технологии, такие как программные графические редакторы и игровой движок. В процессе выполнения работы использовались программы графические редакторы и дизайн-системы с открытым исходным кодом.
The aim of the work is to develop a design concept for an educational game in VR based on the study of a historically reliable reconstructed environment. The research set to solve the following goals: 1. To analyze cultural and historical applications of virtual reality. 2. Analyze the features of the development of the interface of virtual reality applications. 3. To conduct a study of the ornamental features of the graphics of the ancient Tenochtitlan complex. 4. Develop a prototype application for the study of Templo Major. 5. Create a demo video. To achieve this goal, such methods as research, analysis, and comparison were applied. Information technologies such as software graphics editors and a game engine were also used. As a result of the work carried out, the following conclusions were drawn virtual reality can become a tool for the preservation and restoration of architectural monuments. In the process of performing the work, graphic editors and open source design systems were used.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0