Details
Title | Веб-дизайн как инструмент повышения конкурентоспособности компании в цифровой среде: выпускная квалификационная работа магистра: направление 54.04.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.04.01_06 «Дизайн в цифровом маркетинге» |
---|---|
Creators | Герасимова Аполлинария Евгеньевна |
Scientific adviser | Аслямов Айрат Ахатович |
Other creators | Красноставская Наталия Владимировна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2024 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | веб-дизайн; конкурентоспособность; потребитель; веб-сайт; цифровая среда; поведение потребителя; дизайн; web design; competitiveness; consumer; website; digital environment; consumer behavior; design |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 54.04.01 |
Speciality group (FGOS) | 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5030 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Record key | ru\spstu\vkr\32547 |
Record create date | 8/28/2024 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Целью данной работы является изучение роли веб-дизайна в современном бизнесе и его влияние на конкурентоспособность компании в цифровой среде. Задачи исследования: 1. Проанализировать эволюционное развитие брендов в цифровой среде. 2. Рассмотреть факторы конкурентоспособности компании в условиях цифровизации. 3. Определить роль веб-дизайна в современной бизнес-среде и влияние на него со стороны потребителей. 4. Исследовать рынок косметологических услуг, основных конкурентов и их веб-сайты, определить целевую аудиторию и их потребности. 5. Спроектировать веб-сайт компании, оказывающей косметологические услуги. В результате настоящего исследования были определены факторы конкурентоспособности компании в цифровой среде, роль веб-дизайна и поведения потребителей в ней. Помимо этого, проведен анализ рынка эстетической медицины, конкурентов и их веб-сайтов. Итогом данный работы является разработанный веб-сайт для клиники эстетической медицины, имеющий современный дизайн и отвечающий потребностям и ожиданиям потребителей на рынке. Для достижения данных результатов в работе были использованы информационные технологии, в том числе программное обеспечение, облачные сервисы, графические редакторы и прочее.
The main goal of this work is to study the role of web design in modern business and its impact on the companys competitiveness in the digital environment. The research set and solve the following goals: 1. Analyze the evolutionary development of brands in the digital environment. 2. Consider the factors of the company’s competitiveness in the context of digitalization. 3. Determine the role of web design in the modern business environment and the influence on it from consumers. 4. Research the market for cosmetology services, main competitors and their websites, determine the target audience and their needs. 5. Design a website for a company providing cosmetology services. As a result of this study, the factors of a companys competitiveness in the digital environment, the role of web design and consumer behavior in it were identified. In addition, an analysis of the aesthetic medicine market, competitors and their websites was carried out. The result of this work is a developed website for an aesthetic medicine clinic, which has a modern design and meets the needs and expectations of consumers in the market. To achieve these results, information technologies were used in the work, including software, cloud services, graphic editors, etc.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 4
Last 30 days: 0