Details

Title Веб-дизайн как инструмент повышения конкурентоспособности компании в цифровой среде: выпускная квалификационная работа магистра: направление 54.04.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.04.01_06 «Дизайн в цифровом маркетинге»
Creators Герасимова Аполлинария Евгеньевна
Scientific adviser Аслямов Айрат Ахатович
Other creators Красноставская Наталия Владимировна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects веб-дизайн; конкурентоспособность; потребитель; веб-сайт; цифровая среда; поведение потребителя; дизайн; web design; competitiveness; consumer; website; digital environment; consumer behavior; design
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 54.04.01
Speciality group (FGOS) 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5030
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key ru\spstu\vkr\32547
Record create date 8/28/2024

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Целью данной работы является изучение роли веб-дизайна в современном бизнесе и его влияние на конкурентоспособность компании в цифровой среде. Задачи исследования: 1. Проанализировать эволюционное развитие брендов в цифровой среде. 2. Рассмотреть факторы конкурентоспособности компании в условиях цифровизации. 3. Определить роль веб-дизайна в современной бизнес-среде и влияние на него со стороны потребителей. 4. Исследовать рынок косметологических услуг, основных конкурентов и их веб-сайты, определить целевую аудиторию и их потребности. 5. Спроектировать веб-сайт компании, оказывающей косметологические услуги. В результате настоящего исследования были определены факторы конкурентоспособности компании в цифровой среде, роль веб-дизайна и поведения потребителей в ней. Помимо этого, проведен анализ рынка эстетической медицины, конкурентов и их веб-сайтов. Итогом данный работы является разработанный веб-сайт для клиники эстетической медицины, имеющий современный дизайн и отвечающий потребностям и ожиданиям потребителей на рынке. Для достижения данных результатов в работе были использованы информационные технологии, в том числе программное обеспечение, облачные сервисы, графические редакторы и прочее.

The main goal of this work is to study the role of web design in modern business and its impact on the companys competitiveness in the digital environment. The research set and solve the following goals: 1. Analyze the evolutionary development of brands in the digital environment. 2. Consider the factors of the company’s competitiveness in the context of digitalization. 3. Determine the role of web design in the modern business environment and the influence on it from consumers. 4. Research the market for cosmetology services, main competitors and their websites, determine the target audience and their needs. 5. Design a website for a company providing cosmetology services. As a result of this study, the factors of a companys competitiveness in the digital environment, the role of web design and consumer behavior in it were identified. In addition, an analysis of the aesthetic medicine market, competitors and their websites was carried out. The result of this work is a developed website for an aesthetic medicine clinic, which has a modern design and meets the needs and expectations of consumers in the market. To achieve these results, information technologies were used in the work, including software, cloud services, graphic editors, etc.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 4 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics