Детальная информация

Название Разработка дизайн-концепции серии цифровых плакатов на основе социально-психологических исследований: выпускная квалификационная работа магистра: направление 54.04.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.04.01_06 «Дизайн в цифровом маркетинге»
Авторы Антоненкова Арина Евгеньевна
Научный руководитель Вуль Ольга Александровна
Другие авторы Лямин Борис Михайлович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика серия плакатов; цифровые плакаты; визуальная реклама; цифровой маркетинг; психология творческой личности; series of posters; digital posters; visual advertising; digital marketing; psychology of creative personality
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 54.04.01
Группа специальностей ФГОС 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5033
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\32550
Дата создания записи 28.08.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена проектированию серии цифровых плакатов с целью продвижения бренда в сети Интернет. Целью работы является проектирование серии плакатов с учётом психологических особенностей целевой аудитории. Задачи: 1. Провести анализ социально-психологических исследований как обоснования маркетинговых решений. 2. Провести анализ социально-культурного контекста на примере дополнительного образования г. Смоленска. 3. Разработать дизайн-концепцию серии цифровых плакатов на основе проведенных исследований. 4. Создать серийные цифровые плакаты для различных информационных носителей. Разработать анимационную графику для цифровых плакатов. 5. Подготовить информационно-графические материалы к презентации ВКР. При выполнении работы использовались программные графические редакторы и дизайн-система с открытым исходным кодом.

The purpose of the research conducting a study of the psychology of the impact of graphic techniques used in the process of creating a series of posters, and designing a series of posters based on these techniques. This work is devoted to the design of a series of digital posters in order to promote the brand on the Internet. Tasks that were solved during the study: 1. To analyze socio-psychological research as a justification for marketing decisions. 2. To analyze the socio-cultural context on the example of additional education in Smolensk. 3. To develop a design concept for a series of digital posters based on the conducted research. 4. Create serial digital posters for various information media. Develop animated graphics for digital posters. 5. Prepare information and graphic materials for the presentation of the FQW. Software graphic editors and an open source design system were used in the execution of the work.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 1 
За последние 30 дней: 1

Подробная статистика