Details
Title | Разработка дизайн-концепции серии цифровых плакатов на основе социально-психологических исследований: выпускная квалификационная работа магистра: направление 54.04.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.04.01_06 «Дизайн в цифровом маркетинге» |
---|---|
Creators | Антоненкова Арина Евгеньевна |
Scientific adviser | Вуль Ольга Александровна |
Other creators | Лямин Борис Михайлович |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2024 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | серия плакатов; цифровые плакаты; визуальная реклама; цифровой маркетинг; психология творческой личности; series of posters; digital posters; visual advertising; digital marketing; psychology of creative personality |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 54.04.01 |
Speciality group (FGOS) | 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5033 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\32550 |
Record create date | 8/28/2024 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Данная работа посвящена проектированию серии цифровых плакатов с целью продвижения бренда в сети Интернет. Целью работы является проектирование серии плакатов с учётом психологических особенностей целевой аудитории. Задачи: 1. Провести анализ социально-психологических исследований как обоснования маркетинговых решений. 2. Провести анализ социально-культурного контекста на примере дополнительного образования г. Смоленска. 3. Разработать дизайн-концепцию серии цифровых плакатов на основе проведенных исследований. 4. Создать серийные цифровые плакаты для различных информационных носителей. Разработать анимационную графику для цифровых плакатов. 5. Подготовить информационно-графические материалы к презентации ВКР. При выполнении работы использовались программные графические редакторы и дизайн-система с открытым исходным кодом.
The purpose of the research conducting a study of the psychology of the impact of graphic techniques used in the process of creating a series of posters, and designing a series of posters based on these techniques. This work is devoted to the design of a series of digital posters in order to promote the brand on the Internet. Tasks that were solved during the study: 1. To analyze socio-psychological research as a justification for marketing decisions. 2. To analyze the socio-cultural context on the example of additional education in Smolensk. 3. To develop a design concept for a series of digital posters based on the conducted research. 4. Create serial digital posters for various information media. Develop animated graphics for digital posters. 5. Prepare information and graphic materials for the presentation of the FQW. Software graphic editors and an open source design system were used in the execution of the work.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 1
Last 30 days: 1