Детальная информация

Название Цифровой маркетинговый инструментарий в продвижении мобильных приложений: выпускная квалификационная работа магистра: направление 54.04.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.04.01_06 «Дизайн в цифровом маркетинге»
Авторы Вдовиченко Наталья Андреевна
Научный руководитель Дребезгова Мария Юрьевна
Другие авторы Яненко Марина Борисовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика маркетинговая коммуникация; интерфейс; мобильное приложение; дизайн приложения; marketing communication; interface; mobile application; application design
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 54.04.01
Группа специальностей ФГОС 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5036
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\32553
Дата создания записи 28.08.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью исследования является создание мобильного приложения на основе проведения маркетинговых исследований пользователей. Задачи исследования: 1. Изучение инструментов цифрового маркетинга с акцентом на их применимость к продвижению мобильных приложений. 2. Рассмотрение юзабилити и пользовательского интерфейса как маркетиногового инструмента. 3. Изучение рынка приложений для стрельбы и маркетинговые исследования с пользователями. 4. Проектное предложение по созданию приложения с использованием современных подходов к дизайну и учетом особенностей, способствующих его успешному маркетингу. 5. Создание интерактивного прототипа приложения. Сравнительный анализ аналогов позволил выявить минусы имеющихся аналогов приложений, изучение отечественного и зарубежного опыта помогло выявить основные тенденции в мобильных коммуникациях. При помощи проведения маркетинговых исследований была получена информация от пользователей, на основе которой проектировался интерфейс и функционал приложения для стрельбы. В итоге был разработан интерактивный прототип приложения для стрельбы. Для достижения поставленной цели в работе использовались программные графические редакторы и дизайн-система с открытым исходным кодом.

The purpose of the research is to the creation of a mobile application based on user marketing research. Tasks that were solved during the study: 1. The study of digital marketing tools with an emphasis on their applicability to the promotion of mobile applications. 2. Consideration of usability and user interface as a marketing tool. 3. Market research of shooting apps and marketing research with users. 4. A project proposal for creating an application using modern design approaches and taking into account the features that contribute to its successful marketing. 5. Creating an interactive prototype of the application. A comparative analysis of analogues revealed the disadvantages of existing application analogues, the study of domestic and foreign experience helped to identify the main trends in mobile communications. With the help of marketing research, information was obtained from users, on the basis of which the interface and functionality of the shooting application were designed. As a result, an interactive prototype of the shooting application was developed. To achieve this goal, software graphic editors and an open source design system were used in the work.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 3 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика