Details

Title Цифровой маркетинговый инструментарий в продвижении мобильных приложений: выпускная квалификационная работа магистра: направление 54.04.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.04.01_06 «Дизайн в цифровом маркетинге»
Creators Вдовиченко Наталья Андреевна
Scientific adviser Дребезгова Мария Юрьевна
Other creators Яненко Марина Борисовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects маркетинговая коммуникация; интерфейс; мобильное приложение; дизайн приложения; marketing communication; interface; mobile application; application design
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 54.04.01
Speciality group (FGOS) 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5036
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\32553
Record create date 8/28/2024

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Целью исследования является создание мобильного приложения на основе проведения маркетинговых исследований пользователей. Задачи исследования: 1. Изучение инструментов цифрового маркетинга с акцентом на их применимость к продвижению мобильных приложений. 2. Рассмотрение юзабилити и пользовательского интерфейса как маркетиногового инструмента. 3. Изучение рынка приложений для стрельбы и маркетинговые исследования с пользователями. 4. Проектное предложение по созданию приложения с использованием современных подходов к дизайну и учетом особенностей, способствующих его успешному маркетингу. 5. Создание интерактивного прототипа приложения. Сравнительный анализ аналогов позволил выявить минусы имеющихся аналогов приложений, изучение отечественного и зарубежного опыта помогло выявить основные тенденции в мобильных коммуникациях. При помощи проведения маркетинговых исследований была получена информация от пользователей, на основе которой проектировался интерфейс и функционал приложения для стрельбы. В итоге был разработан интерактивный прототип приложения для стрельбы. Для достижения поставленной цели в работе использовались программные графические редакторы и дизайн-система с открытым исходным кодом.

The purpose of the research is to the creation of a mobile application based on user marketing research. Tasks that were solved during the study: 1. The study of digital marketing tools with an emphasis on their applicability to the promotion of mobile applications. 2. Consideration of usability and user interface as a marketing tool. 3. Market research of shooting apps and marketing research with users. 4. A project proposal for creating an application using modern design approaches and taking into account the features that contribute to its successful marketing. 5. Creating an interactive prototype of the application. A comparative analysis of analogues revealed the disadvantages of existing application analogues, the study of domestic and foreign experience helped to identify the main trends in mobile communications. With the help of marketing research, information was obtained from users, on the basis of which the interface and functionality of the shooting application were designed. As a result, an interactive prototype of the shooting application was developed. To achieve this goal, software graphic editors and an open source design system were used in the work.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 3 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics