Details

Title: Повышение качества процессов в организации отдыха детей и их оздоровления на основе компетентностной модели вожатого: выпускная квалификационная работа магистра: направление 27.04.02 «Управление качеством» ; образовательная программа 27.04.02_02 «Управление качеством на предприятии»
Creators: Лебедева Юлия Юрьевна
Scientific adviser: Черникова Анна Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: качество; повышение качества; модель кано; компетентностная модель; процесс; вожатый; образование; отдых детей; оздоровление; организация отдыха детей и их оздоровления; quality; quality improvement; kano model; competence model; process; counselor; education; childrens recreation; wellness; organization of childrens recreation and their recovery
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 27.04.02
Speciality group (FGOS): 270000 - Управление в технических системах
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5073
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\29942

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Цель данной работы посвящена построению компетентностной модели вожатого, обеспечивающей повышение качества процессов в организации отдыха детей и их оздоровления В процессе исследования, были решены следующие задачи: - Дать характеристику особенностей организации отдыха детей и их оздоровления; - Проанализировать требования к организации со стороны законодательства, нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность детских оздоровительных учреждений; - Проанализировать требования к работе персонала; - Провести анализ социологических методов оценки деятельности организации отдыха детей и их оздоровления и разработать модель Кано на основе опроса детей, родителей и администрации ДОЛ; - Построить компетентностную модель вожатого на основе модели Кано; - Дать рекомендации по повышению качества с учетом компетентностной модели вожатого. Актуальность темы обусловлена необходимостью повышение качества процессов организации отдыха детей и их оздоровления напрямую зависит от качества выполнения обязанностей и профессионализма всех работников организации Качество выполнения обязанностей и профессионализм работников организации востребовано родителями (законными представителями) и администрацией лагеря. В настоящее время для определения степени готовности работника к выполнению своих профессиональных обязанностей используют компетентностную модель, которая отражает все аспекты профессиональной деятельности.

The purpose of this work is devoted to the construction of a competency model of the counselor, which ensures an improvement in the quality of processes in the organization of childrens recreation and their recovery In the course of the study, the following tasks were solved: - To characterize the features of the organization of children s recreation and their recovery; - To analyze the requirements for the organization from the side of legislation, regulatory documents regulating the activities of childrens health institutions; - To analyze the requirements for the work of the staff; - To analyze the sociological methods of evaluating the activities of the organization of childrens recreation and their recovery and to develop a Kano model based on a survey of children, parents and the administration of the DOL; - To build a competency model of a counselor based on the Kano model; -Give recommendations on improving quality, taking into account the competence model of the counselor. The quality of the processes of organizing childrens recreation and their recovery directly depends on the quality of performance of duties and professionalism of all employees of the organization The quality of performance of duties and professionalism of the organizations employees are in demand by parents (legal representatives) and the camp administration. Currently, a competence model is used to determine the degree of readiness of an employee to perform their professional duties, which reflects all aspects of professional activity.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА ДЕТЕЙ И ИХ ОЗДОРОВЛЕНИЯ
  • 1.1. Нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность детских оздоровительных учреждений
  • 1.2. Требования законодательства к деятельности организации отдыха детей и их оздоровления
  • 1.3. Требования к работе персонала организации отдыха детей и их оздоровления
  • 1.4. Контроль качества услуг детям в организациях отдыха и оздоровления
  • 1.5. Подготовка и образования вожатого для работы в организации отдыха и оздоровления
  • 2. ПОСТРОЕНИЕ МОДЕЛИ КАНО НА ОСНОВЕ ДАННЫХ, ПОЛУЧЕННЫХ ПРИ СОЦИОЛОГИЧЕСИКХ ИССЛЕДОВАНИЯХ
  • 2.1. Рекомендации по повышению качества деятельности организации отдыха детей и их оздоровления
  • 2.2. Постановка задачи разработки компетентностной модели работников организации отдыха детей и их оздоровления
  • 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ПРОЦЕССОВ В ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА ДЕТЕЙ И ИХ ОЗДОРОВЛЕНИЯ
  • 3.1. Разработка системы оценки качества подготовки работника организации отдыха детей и их оздоровления на основе компетентностной модели
  • 3.2. Внедрение предложенных подходов для повышения качества процессов в организации отдыха детей и их оздоровления
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТИИ АВТОРА В НАУЧНОЙ РАБОТЕ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • ПРИЛОЖЕНИЕ В
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Г
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Д
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Е
  • ПРИЛОЖЕНИК Ж
  • ПРИЛОЖЕНИК Ж (1)
  • ПРИЛОЖЕНИЕ З
  • ПРИЛОЖЕНИЕ И
  • ПРИЛОЖЕНИЕ К
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Л
  • ПРИЛОЖЕНИЕ М
  • ПРИЛОЖЕНИЕ М (1)

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics