Details
Title | Административное здание высотой 94 м в Санкт-Петербурге: выпускная квалификационная работа специалиста: направление 08.05.01 «Строительство уникальных зданий и сооружений» ; образовательная программа 08.05.01_01 «Строительство высотных и большепролетных зданий и сооружений» |
---|---|
Creators | Гринёва Диана Юрьевна |
Scientific adviser | Солдатенко Тамара Николаевна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2024 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | гибкий офис; объемно-планировочные решения; технико-экономические показатели; flexible office; space-planning solutions; technical and economic indicators |
Document type | Specialist graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Specialist |
Speciality code (FGOS) | 08.05.01 |
Speciality group (FGOS) | 080000 - Техника и технологии строительства |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5087 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\30253 |
Record create date | 7/10/2024 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Цель выпускной квалификационной работы: обосновать выгодность проектирования объемно-планировочного решения гибкого офисного пространства с учетом современных тенденций. Задачи исследования: 1. Исследовать российский опыт организации гибкого офисного пространства административного высотного здания. 2. Оценить преимущества и недостатки гибких офисных пространств. 3. Разработать объёмно-планировочные решения гибкого и классического офисного пространства для выбора наиболее экономичной планировки помещений, отвечающей требованиям функциональности и техничности. 4. Определить и сравнить сметную стоимость и продолжительность работ завершающего периода для административных зданий с гибким и классическим офисным пространством. 5. Сравнить технико-экономические показатели, состав и процентное соотношение функциональных зон современного офиса, что позволит определить наиболее эффективное решение и использовать его в других проектах. При исследовании и определении состава помещений для проектов кабинетных и гибких офисных пространств было определено, что гибкие планировки позволяют создать не только больше зон отдыха и переговорных, способствующих эффективной работе внутри компании, но и рабочих пространств. По результатам исследования в здании одной и той же конфигурации при гибкой планировке удалось разместить на 3,3% больше рабочих пространств, на 6% больше мест общего пользования и на 1440 больше рабочих мест. Также, стоит отметить, что сметная стоимость работ при переходе от кабинетной планировки к гибкой сократилась на 70562,03 тыс. руб. Для достижения поставленных задач в работе использованы следующие программные комплексы: Autodesk Revit 2022, Twinmotion, САПФИР 2021, Лира-САПР 2021, MS Project 2016, Autodesk Navisworks Manage 2021, Сигма ПБ, NormCAD.
The purpose of the final qualification work is to substantiate the profitability of designing a space-planning solution for a flexible office space, taking into account modern trends. Research objectives: 1. To explore the Russian experience of organizing flexible office space in an administrative high-rise building. 2. Evaluate the advantages and disadvantages of flexible office spaces. 3. To develop space-planning solutions for flexible and classic office space to choose the most economical room layout that meets the requirements of functionality and technicality. 4. Determine and compare the estimated cost and duration of the final period of work for administrative buildings with flexible and classic office space. 5. Compare technical and economic indicators, composition and percentage of functional areas of a modern office, which will allow you to determine the most effective solution and use it in other projects. When researching and determining the composition of premises for projects of office and flexible office spaces, it was determined that flexible layouts allow you to create not only more recreation areas and meeting rooms, contributing to effective work within the company, but also workspaces. According to the results of the study, 3.3% more workspaces, 6% more areas that are common and 1,440 more workplaces were placed in a building of the same configuration with a flexible layout. In addition, it is worth noting that the estimated cost of work during the transition from a cabinet layout to a flexible one decreased by 70562.03 thousand rubles. To achieve the tasks set, the following software packages were used in the work: Autodesk Revit 2022, Twinmotion, SAPPHIRE 2021, Lira-CAD 2021, MS Project 2016, Autodesk Navisworks Manage 2021, Sigma PB, NormCAD.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 1
Last 30 days: 0