Детальная информация
Название | Разработка дизайн-концепции компьютерной игры-головоломки «План побега»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_03 «Информационный дизайн» |
---|---|
Авторы | Синицына Кристина Евгеньевна |
Научный руководитель | Ткаченко Полина Михайловна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2024 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | графическая дизайн-концепция; разработка персонажей; локация; 3D визуализация; анимация; видеоролик; grafic design-concept; development charaters; location; 3D visualization; animation; video |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 54.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5103 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\30783 |
Дата создания записи | 29.07.2024 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена изучению, анализу и поэтапной реализцации дизайна компьютерной игры в жанре головоломки. В ходе исследования были решены следующие задачи : 1. Обзор аналогов компьютерных игр в жанре головоломки. 2. Проанализированы особенности компьютерных игр в жанре головоломки. 3. Разработана графическая концепция игры в жанре головоломки. 4. Разработан прототип локаций и персонажей на основе созданных концепций 5. Создан презентационный видеоролик. Предметом исследования данной работы является дизайн-концепция игры в жанре головоломки, включающая в себя основные особенности данного жанра. В процессе предпроектного исследования были изучены аналоги игр в жанре головоломки и выявлены их особенности, разработаны концепт-арты и анимация персонажей, а также интерфейс и логотип. Создан презентационный видеоролик В результате работы был создан прототип локации и персонажей для компьютерной игры в жанре головоломки, которая в дальнейшем может перерасти в игровой проект.
This work is devoted to the research, analysis and phased implementation of the design of a computer puzzle game. Tasks that were solved during the research: 1. Overview of similar puzzle games. 2. Analyzed the features of computer games in the puzzle genre. 3. Development of the graphic concept for a puzzle game. 4. Development of location prototype and character based on created concept. 5. Creating of presentation video. The subject of this work is the creation of graphic concept for a puzzle game which includes the main features of this genre. During the pre-project research, analogues of games in the puzzle genre were studied and their features were identified, concept art and character animation were developed, as well as an interface and logo. Presentation video created. As a result of the work, a prototype of a location and characters was created for a computer game in the puzzle genre, which could later develop into a game project.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0