Details

Title Разработка дизайн-концепции компьютерной игры-головоломки «План побега»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_03 «Информационный дизайн»
Creators Синицына Кристина Евгеньевна
Scientific adviser Ткаченко Полина Михайловна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects графическая дизайн-концепция; разработка персонажей; локация; 3D визуализация; анимация; видеоролик; grafic design-concept; development charaters; location; 3D visualization; animation; video
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 54.03.01
Speciality group (FGOS) 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5103
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\30783
Record create date 7/29/2024

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена изучению, анализу и поэтапной реализцации дизайна компьютерной игры в жанре головоломки. В ходе исследования были решены следующие задачи : 1. Обзор аналогов компьютерных игр в жанре головоломки. 2. Проанализированы особенности компьютерных игр в жанре головоломки. 3. Разработана графическая концепция игры в жанре головоломки. 4. Разработан прототип локаций и персонажей на основе созданных концепций 5. Создан презентационный видеоролик. Предметом исследования данной работы является дизайн-концепция игры в жанре головоломки, включающая в себя основные особенности данного жанра. В процессе предпроектного исследования были изучены аналоги игр в жанре головоломки и выявлены их особенности, разработаны концепт-арты и анимация персонажей, а также интерфейс и логотип. Создан презентационный видеоролик В результате работы был создан прототип локации и персонажей для компьютерной игры в жанре головоломки, которая в дальнейшем может перерасти в игровой проект.

This work is devoted to the research, analysis and phased implementation of the design of a computer puzzle game. Tasks that were solved during the research: 1. Overview of similar puzzle games. 2. Analyzed the features of computer games in the puzzle genre. 3. Development of the graphic concept for a puzzle game. 4. Development of location prototype and character based on created concept. 5. Creating of presentation video. The subject of this work is the creation of graphic concept for a puzzle game which includes the main features of this genre. During the pre-project research, analogues of games in the puzzle genre were studied and their features were identified, concept art and character animation were developed, as well as an interface and logo. Presentation video created. As a result of the work, a prototype of a location and characters was created for a computer game in the puzzle genre, which could later develop into a game project.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics