Details

Title Оценка конкурентоспособности предприятия на международном рынке (на примере компании «Amazon»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.03.01_09 «Мировая экономика и международные экономические отношения»
Creators Ли Чжидун
Scientific adviser Абакарова Рабият Шамсулвараевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects конкурентоспособность; международный рынок; анализ конкурентоспособности; Amazon; competitiveness; international market; competitiveness analysis
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.01
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5110
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\33485
Record create date 8/29/2024

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена оценке конкурентоспособности компании Amazon на международном рынке. Объектом исследования является компания Amazon и её деятельность на международных рынках. Предметом исследования является конкурентоспособность Amazon и факторы, влияющие на её уровень. Целью работы является разработка стратегий для повышения конкурентоспособности компании Amazon. Задачи работы включают изучение теоретических аспектов оценки конкурентоспособности предприятий на международных рынках, анализ текущей ситуации на мировом рынке электронной коммерции, оценку конкурентоспособности Amazon и разработку рекомендаций по её улучшению на международных рынках. Исследование включает методы анализа, синтеза, сравнительного анализа и финансового анализа с использованием MS Office (Excel) и MS Office (Word). Практическая значимость работы заключается в возможности использования её результатов для разработки стратегий повышения конкурентоспособности Amazon, что позволит компании укрепить свои позиции на международных рынках. Теоретической и методологической основой являются научные труды и исследования в области конкурентоспособности и международного бизнеса, а также данные отчётности компании Amazon и аналитические материалы. Работа состоит из введения, трёх глав, заключения и списка использованных источников​​.

The given work is devoted to the assessment of the competitiveness of Amazon in the international market. The object of the study is Amazon and its activities in international markets. The subject of the study is the competitiveness of Amazon and the factors influencing its level. The aim of the work is to develop strategies to increase Amazons competitiveness. The tasks of the work include studying the theoretical aspects of assessing the competitiveness of enterprises in international markets, analyzing the current situation in the global e-commerce market, evaluating Amazons competitiveness, and developing recommendations to improve it in international markets. The research methods include analysis, synthesis, comparative analysis, and financial analysis using MS Office (Excel) and MS Office (Word). The practical significance of the work lies in the possibility of using its results to develop strategies to increase Amazons competitiveness, which will strengthen the companys position in international markets. The theoretical and methodological basis consists of scientific works and research in the field of competitiveness and international business, as well as Amazons reporting data and analytical materials. The work consists of an introduction, three chapters, a conclusion, and a list of sources used​​.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics