Детальная информация

Название Разработка информационно-рекламного обеспечения для художественного музея: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_02 «Графический дизайн»
Авторы Кужина Анастасия Алексеевна
Научный руководитель Шабловский Валерий Георгиевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика фирменный стиль; музей; образовательный элемент; концепция; сайт; corporate identity; museum; educational element; concept; site
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 54.03.01
Группа специальностей ФГОС 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5156
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\30797
Дата создания записи 29.07.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена созданию сопутствующего фирменного стиля для музея Семьи Императора Николая II. Задачи исследования: 1. Изучить предметную область. 2. Определить целевую аудиторию. 3. Найти и проанализировать аналоги. 4. Разработать основные элементы фирменного стиля. 5. Разработать рекламно-информационные носители. В ходе выполнения выпускной квалификационной работы была изучена предметная область и сформулирована актуальность выбранной темы. После обзора аналогов были проанализированы особенности фирменного стиля отечественных и зарубежных музеев. Были выделены основные группы целевой аудитории и подобрана дизайн концепция. Окончательный результат выпускной квалификационной работы представляет собой фирменный стиль для музея Семьи Императора Николая II, включающий логотип, шрифт и цветовую палитру. Созданы серии плакатов, билетов, сувенирная продукция, а также дизайн сайта. Для достижения данных результатов в работе были использованы и применялись графические программы для создания векторных и растровых изображений и прочие.

This work is devoted to the creation of an accompanying corporate identity for the Museum of the Family of Emperor Nicholas II. Research objectives: 1. Study the subject area. 2. Determine the target audience. 3. Find and analyze analogues. 4. Develop the basic elements of a corporate identity. 5. Develop advertising and information media. During the final qualifying work, the subject area was studied and the relevance of the chosen topic was formulated. After a review of analogues, the features of the corporate style of domestic and foreign museums were analyzed. The main target audience groups were identified and a design concept was selected. The final result of the final qualifying work is a corporate identity for the Museum of the Family of Emperor Nicholas II, including a logo, font and color palette. A series of posters, tickets, souvenirs, as well as website design were created. To achieve these results, graphic programs for creating vector and raster images and others were used and applied in the work.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика