Details

Title Разработка информационно-рекламного обеспечения для художественного музея: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_02 «Графический дизайн»
Creators Кужина Анастасия Алексеевна
Scientific adviser Шабловский Валерий Георгиевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects фирменный стиль; музей; образовательный элемент; концепция; сайт; corporate identity; museum; educational element; concept; site
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 54.03.01
Speciality group (FGOS) 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5156
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\30797
Record create date 7/29/2024

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена созданию сопутствующего фирменного стиля для музея Семьи Императора Николая II. Задачи исследования: 1. Изучить предметную область. 2. Определить целевую аудиторию. 3. Найти и проанализировать аналоги. 4. Разработать основные элементы фирменного стиля. 5. Разработать рекламно-информационные носители. В ходе выполнения выпускной квалификационной работы была изучена предметная область и сформулирована актуальность выбранной темы. После обзора аналогов были проанализированы особенности фирменного стиля отечественных и зарубежных музеев. Были выделены основные группы целевой аудитории и подобрана дизайн концепция. Окончательный результат выпускной квалификационной работы представляет собой фирменный стиль для музея Семьи Императора Николая II, включающий логотип, шрифт и цветовую палитру. Созданы серии плакатов, билетов, сувенирная продукция, а также дизайн сайта. Для достижения данных результатов в работе были использованы и применялись графические программы для создания векторных и растровых изображений и прочие.

This work is devoted to the creation of an accompanying corporate identity for the Museum of the Family of Emperor Nicholas II. Research objectives: 1. Study the subject area. 2. Determine the target audience. 3. Find and analyze analogues. 4. Develop the basic elements of a corporate identity. 5. Develop advertising and information media. During the final qualifying work, the subject area was studied and the relevance of the chosen topic was formulated. After a review of analogues, the features of the corporate style of domestic and foreign museums were analyzed. The main target audience groups were identified and a design concept was selected. The final result of the final qualifying work is a corporate identity for the Museum of the Family of Emperor Nicholas II, including a logo, font and color palette. A series of posters, tickets, souvenirs, as well as website design were created. To achieve these results, graphic programs for creating vector and raster images and others were used and applied in the work.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print
Internet Authorized users SPbPU
Read Print
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics