Детальная информация

Название Разработка фирменного стиля для мини-приюта для кошек: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_02 «Графический дизайн»
Авторы Мануилова Наталья Сергеевна
Научный руководитель Шабловский Валерий Георгиевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика формирование имиджа; фирменный стиль; некоммерческая организация; приют; image formation; corporate style; non-profit organization; shelter
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 54.03.01
Группа специальностей ФГОС 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5159
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\30800
Дата создания записи 29.07.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена решению социальной и экологической проблемы посредством формирования благоприятного образа приюта для бездомных кошек, который поможет привлечь внимание общественности, волонтеров и спонсоров. Целью выпускной квалификационной работы является разработка фирменного стиля, который посредством индивидуальности и единства графических решений сформирует благоприятный имидж приюта. Для достижения намеченной цели, необходимо решить следующие задачи: 1. Проанализировать потребности и ключевые проблемы приютов для животных. 2. Выявить основную целевую аудиторию. 3. Проанализировать существующее оформление мини-приюта для кошек. 4. Выявить и проанализировать оформление аналогичных организаций. 5. Структурировать информацию и сформулировать требования для фирменного стиля. 6. Разработать фирменный стиль для мини приюта для кошек. Для достижения данных результатов, использовались редакторы растровой и векторной графики Adobe Illustrator, Adobe InDesign и Adobe Photoshop, которые позволили реализовать творческие идеи и организовать рабочий процесс верстки при создании печатных материалов.

This work is devoted to solving a social and environmental problem by creating a favorable image of a shelter for stray cats, which will help attract the attention of the public, volunteers and sponsors. The goal of the final qualifying work is to develop a corporate identity that, through individuality and unity of graphic solutions, will form a favorable image of the shelter. To achieve the intended goal, it is necessary to solve the following tasks: 1. Analyze the needs and key problems of animal shelters. 2. Identify the main target audience. 3. Analyze the existing design of a mini-shelter for cats. 4. Identify and analyze the design of similar organizations. 5. Structure information and formulate requirements for corporate identity. 6. Develop a corporate identity for a mini shelter for cats. To achieve these results, the raster and vector graphics editors Adobe Illustrator, Adobe InDesign and Adobe Photoshop were used, which made it possible to implement creative ideas and organize the layout workflow when creating printed materials.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика