Детальная информация
Название | Разработка рекламного сопровождения для выставочного пространства: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_02 «Графический дизайн» |
---|---|
Авторы | Миллер Диана Олеговна |
Научный руководитель | Янчус Виктор Эдмундасович |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2024 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | фирменный стиль; рекламные плакаты; графическая концепция; креативное пространство; современное искусство; corporate identity; advertising posters; graphic concept; creative space; contemporary art |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 54.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5161 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\30802 |
Дата создания записи | 29.07.2024 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена разработке рекламных плакатов, сувенирной продукции и входной группы. Разработка ведется с целью рассказать городу о новом креативном пространстве с помощью яркого дизайна в рекламных афишах и других носителях фирменного стиля. В ходе проекта была подробно проанализирована целевая аудитория и концепция. В поисковой части работы было подобрано и проанализировано множество аналогов по теме проекта, что помогло сформулировать тезисы, на основе которых создавался комплексный подход разработки фирменного стиля. Ключевой составляющей работы является создание уникальной концепции, на основе которой строится вся визуальная система для рекламной проукции. Для достижения данных результатов в работе были использованы приложение для проектирования дизайна сайта, а также приложение для обработки фотографии и программа для создания графики. Для достижения данных результатов в работе были использованы/разработаны следующие информационные технологии: программные графические редакторы, нейросеть.
This work is devoted to the development of advertising posters, souvenirs and entrance groups. The development is being carried out in order to tell the city about a new creative space with the help of bright design in advertising posters and other corporate identity media. During the project, the target audience and the concept were analyzed in detail. In the search part of the work, many analogues on the project topic were selected and analyzed, which helped to formulate theses on the basis of which an integrated approach to corporate identity development was created. A key component of the work is the creation of a unique concept, on the basis of which the entire visual system for advertising production is built. To achieve these results, we used a website design application, as well as a photo processing application and a graphics creation program. To achieve these results, the following information technologies were used/developed in the work: software graphic editors, a neural network.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0