Детальная информация
Название | Дизайн-концепция компьютерной игры от третьего лица в жанре приключения: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_03 «Информационный дизайн» |
---|---|
Авторы | Турскова Мария Александровна |
Научный руководитель | Щур Семен Юрьевич |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2024 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | дизайн-концепция; 3d-игра; квест; головоломки; интерфейс; разработка персонажей; разработка локации; design concept; 3d-game; quest; puzzles; interface; character development; location development |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 54.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5168 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\30809 |
Дата создания записи | 29.07.2024 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Целью выпускной квалификационной работы является разработка дизайн-концепции компьютерной игры от третьего лица в жанре приключения. Задачи исследования: 1. Проанализировать рынок компьютерных игр в жанре приключения. 2. Создать дизайн-концепцию игровой локации. 3. Разработать дизайн-концепцию персонажей. 4. Создать прототип уровня в игровом движке. 5. Разработать презентационный видеоролик. В результате проделанной работы, были изучены рынок компьютерных игр, особенности и процесс становления игр в жанре приключения. На основе исследованного материала были разработаны концепт-арт, сюжет игры, создана локация, разработаны персонажи, создан риггинг и анимация игрового персонажа, разработана подходящая тематике концепция фирменного стиля, а также прототип игрового уровня. Для достижения данных результатов в работе были использованы информационные технологии, в том числе программное обеспечение для программирования компьютерных игр, 3D моделирования, облачные сервисы, графические редакторы, базы данных и прочие.
The purpose of the final qualifying work is to develop a design concept for a third-person computer game in the in the adventure genre. Research objectives: 1. Analyze the market of computer games in the adventure genre. 2. Create a design concept for a game location. 3. Develop a character design concept. 4. Create a prototype level in the game engine. 5. Develop a presentation video. As a result of the work done, the market of computer games, the features and the process of formation of games in the adventure genre were studied. Based on the studied material, concept art, the plot of the game were developed, a location was created, characters were developed, rigging and animation of the game character were created, a corporate identity concept suitable for the topic was developed, as well as a prototype of the game level. To achieve these results, information technologies were used in the work, including software for programming computer games, 3D modeling, cloud services, graphic editors, databases and others.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0