Details

Title Дизайн-концепция компьютерной игры от третьего лица в жанре приключения: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_03 «Информационный дизайн»
Creators Турскова Мария Александровна
Scientific adviser Щур Семен Юрьевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects дизайн-концепция; 3d-игра; квест; головоломки; интерфейс; разработка персонажей; разработка локации; design concept; 3d-game; quest; puzzles; interface; character development; location development
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 54.03.01
Speciality group (FGOS) 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5168
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\30809
Record create date 7/29/2024

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Целью выпускной квалификационной работы является разработка дизайн-концепции компьютерной игры от третьего лица в жанре приключения. Задачи исследования: 1. Проанализировать рынок компьютерных игр в жанре приключения. 2. Создать дизайн-концепцию игровой локации. 3. Разработать дизайн-концепцию персонажей. 4. Создать прототип уровня в игровом движке. 5. Разработать презентационный видеоролик. В результате проделанной работы, были изучены рынок компьютерных игр, особенности и процесс становления игр в жанре приключения. На основе исследованного материала были разработаны концепт-арт, сюжет игры, создана локация, разработаны персонажи, создан риггинг и анимация игрового персонажа, разработана подходящая тематике концепция фирменного стиля, а также прототип игрового уровня. Для достижения данных результатов в работе были использованы информационные технологии, в том числе программное обеспечение для программирования компьютерных игр, 3D моделирования, облачные сервисы, графические редакторы, базы данных и прочие.

The purpose of the final qualifying work is to develop a design concept for a third-person computer game in the in the adventure genre. Research objectives: 1. Analyze the market of computer games in the adventure genre. 2. Create a design concept for a game location. 3. Develop a character design concept. 4. Create a prototype level in the game engine. 5. Develop a presentation video. As a result of the work done, the market of computer games, the features and the process of formation of games in the adventure genre were studied. Based on the studied material, concept art, the plot of the game were developed, a location was created, characters were developed, rigging and animation of the game character were created, a corporate identity concept suitable for the topic was developed, as well as a prototype of the game level. To achieve these results, information technologies were used in the work, including software for programming computer games, 3D modeling, cloud services, graphic editors, databases and others.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print
Internet Authorized users SPbPU
Read Print
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics