Details

Title Оценка конкурентоспособности компании на международном рынке (на примере компании «Tissot»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.03.01_09 «Мировая экономика и международные экономические отношения»
Creators Акыев Омар Велибердиевич
Scientific adviser Евсеева Ксения Владимировна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects конкурентоспособность; часовая промышленность; конкурентная стратегия; конкуренция; competitiveness; watch industry; competitive strategy; competition
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.01
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5177
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\33521
Record create date 8/29/2024

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Целью данной выпускной квалификационной работы является оценка конкурентоспособности компании «Tissot» на международном рынке, идентификации ее конкурентных преимуществ и разработка рекомендаций по их укреплению. Объектом исследования в данной работе является компания «Tissot», действующая на международном рынке часов. Предметом исследования являются механизмы и факторы, влияющие на конкурентоспособность компании «Tissot» на международном уровне. Для проведения исследования использовались следующие методы: горизонтальный и вертикальный анализ, сравнительный анализ, SWOTанализ. В ходе выполнения работы были изучены теоретические и методические основы конкурентоспособности на международном рынке. Проведен анализ современного состояния часовой промышленности. Проанализирована финансово-хозяйственная деятельность компании. Разработаны мероприятия по повышению конкурентоспособности. Проведена оценка эффективности предложенных мероприятий. Анализ финансового положения компании проводился с помощью MS Office (Excel). Предложенные рекомендации могут быть использованы компанией «Tissot» для корректировки стратегии развития и укрепления позиций на мировом рынке.

The purpose of this final qualification work is to assess the competitiveness of Tissot in the international market, identify its competitive advantages and develop recommendations to strengthen them. The object of research in this work is the company "Tissot", operating in the international watch market. The subject of the study is the mechanisms and factors affecting the competitiveness of Tissot at the international level. The following methods were used to conduct the study: horizontal and vertical analysis, comparative analysis, SWOT analysis. In the course of the work, the theoretical and methodological foundations of competitiveness in the international market were studied. The analysis of the current state of the watch industry is carried out. The financial and economic activities of the company are analyzed. Measures have been developed to improve competitiveness. The effectiveness of the proposed measures has been assessed. The analysis of the companys financial and economic activities was carried out using the MS Office package (Excel). The proposed recommendations can be used by Tissot to adjust its development strategy and strengthen its position in the global market.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 1 
Last 30 days: 1

Detailed usage statistics