Details
Title | Оценка конкурентоспособности компании на международном рынке (на примере компании «Tissot»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.03.01_09 «Мировая экономика и международные экономические отношения» |
---|---|
Creators | Акыев Омар Велибердиевич |
Scientific adviser | Евсеева Ксения Владимировна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2024 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | конкурентоспособность; часовая промышленность; конкурентная стратегия; конкуренция; competitiveness; watch industry; competitive strategy; competition |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 38.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5177 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\33521 |
Record create date | 8/29/2024 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Целью данной выпускной квалификационной работы является оценка конкурентоспособности компании «Tissot» на международном рынке, идентификации ее конкурентных преимуществ и разработка рекомендаций по их укреплению. Объектом исследования в данной работе является компания «Tissot», действующая на международном рынке часов. Предметом исследования являются механизмы и факторы, влияющие на конкурентоспособность компании «Tissot» на международном уровне. Для проведения исследования использовались следующие методы: горизонтальный и вертикальный анализ, сравнительный анализ, SWOTанализ. В ходе выполнения работы были изучены теоретические и методические основы конкурентоспособности на международном рынке. Проведен анализ современного состояния часовой промышленности. Проанализирована финансово-хозяйственная деятельность компании. Разработаны мероприятия по повышению конкурентоспособности. Проведена оценка эффективности предложенных мероприятий. Анализ финансового положения компании проводился с помощью MS Office (Excel). Предложенные рекомендации могут быть использованы компанией «Tissot» для корректировки стратегии развития и укрепления позиций на мировом рынке.
The purpose of this final qualification work is to assess the competitiveness of Tissot in the international market, identify its competitive advantages and develop recommendations to strengthen them. The object of research in this work is the company "Tissot", operating in the international watch market. The subject of the study is the mechanisms and factors affecting the competitiveness of Tissot at the international level. The following methods were used to conduct the study: horizontal and vertical analysis, comparative analysis, SWOT analysis. In the course of the work, the theoretical and methodological foundations of competitiveness in the international market were studied. The analysis of the current state of the watch industry is carried out. The financial and economic activities of the company are analyzed. Measures have been developed to improve competitiveness. The effectiveness of the proposed measures has been assessed. The analysis of the companys financial and economic activities was carried out using the MS Office package (Excel). The proposed recommendations can be used by Tissot to adjust its development strategy and strengthen its position in the global market.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 1
Last 30 days: 1