Детальная информация
Название | Анализ лингвокультурного потенциала номинаций учебников и учебных пособий по русскому языку как иностранному: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_03 «Теория и методика преподавания русского языка как иностранного» |
---|---|
Авторы | Кузыева Шемшат |
Научный руководитель | Бурцева Александра Вячеславовна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2024 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | учебное пособие; учебник русского языка как иностранного; лингвокультурный потенциал; номинация; образ страны; textbook; textbook of Russian language as a foreign language; linguistic and cultural potential; nomination; image of the country |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 45.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 450000 - Языкознание и литературоведение |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5182 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\33526 |
Дата создания записи | 29.08.2024 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В данной работе рассматривается лингвокультурный потенциал номинаций учебников и учебных пособий по русскому языку как иностранному. Цель исследования состоит в выявлении образа России, формируемого через языковые средства названий учебников и учебных пособий. Были разработаны система упражнений на материале названий учебников и учебных пособий и был проведен опрос среди обучающихся, показавший, какие номинации вызывают у них наибольший интерес. Делается вывод о том, что название учебника играет существенную роль в формировании позитивного восприятия студентами русской культуры и языка.
This paper examines the linguistic and cultural potential of the nominations of textbooks and textbooks on Russian as a foreign language. The purpose of the study is to identify the image of Russia, formed through the linguistic means of the names of textbooks and textbooks. A system of exercises based on the names of textbooks and textbooks was developed and a survey was conducted among students, which showed which nominations arouse their greatest interest. The conclusion is made that the textbook title plays an essential role in shaping students positive perception of Russian culture and language.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0