Details
Title | Анализ лингвокультурного потенциала номинаций учебников и учебных пособий по русскому языку как иностранному: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_03 «Теория и методика преподавания русского языка как иностранного» |
---|---|
Creators | Кузыева Шемшат |
Scientific adviser | Бурцева Александра Вячеславовна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2024 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | учебное пособие; учебник русского языка как иностранного; лингвокультурный потенциал; номинация; образ страны; textbook; textbook of Russian language as a foreign language; linguistic and cultural potential; nomination; image of the country |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 45.03.02 |
Speciality group (FGOS) | 450000 - Языкознание и литературоведение |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5182 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\33526 |
Record create date | 8/29/2024 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В данной работе рассматривается лингвокультурный потенциал номинаций учебников и учебных пособий по русскому языку как иностранному. Цель исследования состоит в выявлении образа России, формируемого через языковые средства названий учебников и учебных пособий. Были разработаны система упражнений на материале названий учебников и учебных пособий и был проведен опрос среди обучающихся, показавший, какие номинации вызывают у них наибольший интерес. Делается вывод о том, что название учебника играет существенную роль в формировании позитивного восприятия студентами русской культуры и языка.
This paper examines the linguistic and cultural potential of the nominations of textbooks and textbooks on Russian as a foreign language. The purpose of the study is to identify the image of Russia, formed through the linguistic means of the names of textbooks and textbooks. A system of exercises based on the names of textbooks and textbooks was developed and a survey was conducted among students, which showed which nominations arouse their greatest interest. The conclusion is made that the textbook title plays an essential role in shaping students positive perception of Russian culture and language.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 1
Last 30 days: 0