Детальная информация

Название: Дизайн-концепция компьютерной игры в стилистике советского киберпанка: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_03 «Информационный дизайн»
Авторы: Афонин Георгий Евгеньевич
Научный руководитель: Аслямов Айрат Ахатович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2024
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: дизайн-концепция; киберпанк; 3D игра; 3D моделирование; 3D локация; советская эстетика; игровая локация; игровой персонаж; design-concept; cyberpunk; 3D game; 3D modeling; 3D location; soviet aesthetics; game location; game character
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 54.03.01
Группа специальностей ФГОС: 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5193
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\30816

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью данной работы является разработка дизайн-концепции трёхмерной компьютерной видеоигры, персонажа и локации в жанре советского киберпанка. Решаемые в ходе работы задачи: 1.Анализ жанра киберпанк, его особенностей, отличительные черты, реализация жанра в литературе, кино и видеоиграх. 2.Изучение советской стилистики и её проявления в искусстве, архитектуре и быту. 3.Изучение советских и российских произведений в жанре киберпанк. 4.Проведение сравнительного анализа игр аналогов жанра киберпанк, особенностей игрового жанра Immersive sim. 5.Исследование целевой аудитории. 6.Разработка концепции игрового мира, его отличительных особенностей и истории, условного сюжета игры. Подбор референсов для последующего дизайн концепта главного героя. 7.Разработка логотипа игры. Моделирование модели для локации игры. Создание презентационного ролика. Объектом исследования являются особенности эстетики, геймплея, сюжетных линий и механик игр, наиболее полно передающих атмосферу советского киберпанка, на основе анализа которых была разработана концепция игрового интерфейса, сюжета и персонажа игры, проведено моделирование игровой локации.

The purpose of this research paper is to develop the design concept of a three-dimensional computer video game, the main character and game location in the Soviet cyberpunk genre. The research solves the following problems: 1. Analysis of the cyberpunk genre, its distinctive features, implementation of the genre in literature, cinema and video games. 2. Study of the Soviet stylistics and its manifestations in art, architecture and everyday life. 3. Study of the Soviet and Russian works in the cyberpunk genre. 4. Comparative analysis of games similar to the cyberpunk genre and the Immersive sim game genre. 5. Target audience research. 6. Development of the game world concept, its distinctive features and history, the plot of the game. Selection of references for subsequent design concept of the main character. 7. Development of the game logo. Simulation of a model for the game location. Creation of a presentation video. The object of the study is the features of aesthetics, gameplay, storylines and game mechanics that fully convey the atmosphere of the Soviet cyberpunk, based on the analysis of which the game interface concept, plot, the main character and the game location were developed.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика