Details

Title: Дизайн-концепция компьютерной игры в стилистике советского киберпанка: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_03 «Информационный дизайн»
Creators: Афонин Георгий Евгеньевич
Scientific adviser: Аслямов Айрат Ахатович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: дизайн-концепция; киберпанк; 3D игра; 3D моделирование; 3D локация; советская эстетика; игровая локация; игровой персонаж; design-concept; cyberpunk; 3D game; 3D modeling; 3D location; soviet aesthetics; game location; game character
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 54.03.01
Speciality group (FGOS): 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5193
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\30816

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью данной работы является разработка дизайн-концепции трёхмерной компьютерной видеоигры, персонажа и локации в жанре советского киберпанка. Решаемые в ходе работы задачи: 1.Анализ жанра киберпанк, его особенностей, отличительные черты, реализация жанра в литературе, кино и видеоиграх. 2.Изучение советской стилистики и её проявления в искусстве, архитектуре и быту. 3.Изучение советских и российских произведений в жанре киберпанк. 4.Проведение сравнительного анализа игр аналогов жанра киберпанк, особенностей игрового жанра Immersive sim. 5.Исследование целевой аудитории. 6.Разработка концепции игрового мира, его отличительных особенностей и истории, условного сюжета игры. Подбор референсов для последующего дизайн концепта главного героя. 7.Разработка логотипа игры. Моделирование модели для локации игры. Создание презентационного ролика. Объектом исследования являются особенности эстетики, геймплея, сюжетных линий и механик игр, наиболее полно передающих атмосферу советского киберпанка, на основе анализа которых была разработана концепция игрового интерфейса, сюжета и персонажа игры, проведено моделирование игровой локации.

The purpose of this research paper is to develop the design concept of a three-dimensional computer video game, the main character and game location in the Soviet cyberpunk genre. The research solves the following problems: 1. Analysis of the cyberpunk genre, its distinctive features, implementation of the genre in literature, cinema and video games. 2. Study of the Soviet stylistics and its manifestations in art, architecture and everyday life. 3. Study of the Soviet and Russian works in the cyberpunk genre. 4. Comparative analysis of games similar to the cyberpunk genre and the Immersive sim game genre. 5. Target audience research. 6. Development of the game world concept, its distinctive features and history, the plot of the game. Selection of references for subsequent design concept of the main character. 7. Development of the game logo. Simulation of a model for the game location. Creation of a presentation video. The object of the study is the features of aesthetics, gameplay, storylines and game mechanics that fully convey the atmosphere of the Soviet cyberpunk, based on the analysis of which the game interface concept, plot, the main character and the game location were developed.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics