Details
Title | Разработка серии упаковок для продуктовой компании: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_02 «Графический дизайн» |
---|---|
Creators | Журавлева Елизавета Вадимовна |
Scientific adviser | Шабловский Валерий Георгиевич |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2024 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | дизайн; фирменный стиль; товарный знак; крой; разработка упаковки; design; corporate identity; trademark; cut; packaging development |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 54.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5194 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\30817 |
Record create date | 7/29/2024 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Данная работа посвящена разработке уникальной упаковки для ореховой продукции. Придумыванию оригинального названия упаковки, функциональности открытия и привлекательного дизайна. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучить аналоги упаковок ореховых брендов, выводы. 2. Выявить целевую аудиторию. 3. Разработать основной элемент фирменного стиля - товарный знак (логотип). 4. Подобрать шрифтовое и цветовое решение. 5. Создать экологичные и эргономичные упаковки с возможностью многоразового использования. В предпроектном исследовании были подобраны и проанализированы аналоги по теме проекта, что помогло сформулировать концепцию, на основе которой создавался комплексный фирменный стиль. Для достижения цели работы были использованы информационные технологии, такие как текстовые, графические редакторы.
This work is devoted to the development of a unique packaging for nut products. Coming up with an original packaging name, opening functionality and attractive design. Tasks that were solved during the research: 1. To study analogues of packages of nut brands, conclusions. 2. Identify the target audience. 3. To develop the main element of corporate identity - a trademark (logo). 4. Choose the font and color scheme. 5. Create eco-friendly and ergonomic packaging with the possibility of reusable use. In the pre-project study, analogues on the project topic were selected and analyzed, which helped to formulate the concept on the basis of which a comprehensive corporate identity was created. To achieve the goal of the work, information technologies such as text and graphic editors were used.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0