Details

Title Разработка серии упаковок для продуктовой компании: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_02 «Графический дизайн»
Creators Журавлева Елизавета Вадимовна
Scientific adviser Шабловский Валерий Георгиевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects дизайн; фирменный стиль; товарный знак; крой; разработка упаковки; design; corporate identity; trademark; cut; packaging development
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 54.03.01
Speciality group (FGOS) 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5194
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\30817
Record create date 7/29/2024

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена разработке уникальной упаковки для ореховой продукции. Придумыванию оригинального названия упаковки, функциональности открытия и привлекательного дизайна. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучить аналоги упаковок ореховых брендов, выводы. 2. Выявить целевую аудиторию. 3. Разработать основной элемент фирменного стиля - товарный знак (логотип). 4. Подобрать шрифтовое и цветовое решение. 5. Создать экологичные и эргономичные упаковки с возможностью многоразового использования. В предпроектном исследовании были подобраны и проанализированы аналоги по теме проекта, что помогло сформулировать концепцию, на основе которой создавался комплексный фирменный стиль. Для достижения цели работы были использованы информационные технологии, такие как текстовые, графические редакторы.

This work is devoted to the development of a unique packaging for nut products. Coming up with an original packaging name, opening functionality and attractive design. Tasks that were solved during the research: 1. To study analogues of packages of nut brands, conclusions. 2. Identify the target audience. 3. To develop the main element of corporate identity - a trademark (logo). 4. Choose the font and color scheme. 5. Create eco-friendly and ergonomic packaging with the possibility of reusable use. In the pre-project study, analogues on the project topic were selected and analyzed, which helped to formulate the concept on the basis of which a comprehensive corporate identity was created. To achieve the goal of the work, information technologies such as text and graphic editors were used.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics