Детальная информация

Название Разработка дизайна персонажа для компьютерных игр в жанре приключения: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_03 «Информационный дизайн»
Авторы Ткалич Максим
Научный руководитель Зубов Андрей Гендрихович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2024
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика концепт-арт; приключения; 3D-моделирование; дизайн; игровой персонаж; concept art; adventures; 3D modeling; design; game character
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 54.03.01
Группа специальностей ФГОС 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5197
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\30820
Дата создания записи 29.07.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью данной работы является создание уникальной дизайн-концепции персонажа для игры в жанре «Приключения», а также создание визуального презентационного материала: видеозаписи. Решаемые в ходе работы задачи: 1. Анализ аналогов компьютерных игр с целью выявления приемов, используемых для создания атмосферы виртуального мира и уникального персонажа. 2. Анализ влияния хорошо разработанного дизайна персонажа на успешность игры. 3. Разработка сюжетной линии игрового персонажа. 4. Разработка дизайн-концепции персонажа и локации на основе проанализированных материалов. 5. Создание трехмерной модели персонажа и элементов игровой локации. В процессе работы были исследованы аналоги игр в жанре «Приключения», рассмотрены способы создания качественного персонажа в трехмерном пространстве, а также, способы анимации проектируемого персонажа. Для достижения данных результатов в работе были использованы/разработаны следующие информационные технологии, в том числе программное обеспечение, облачные сервисы, базы данных и прочие.

The aim of this work is to create a unique character design concept for an adventure game, as well as to produce visual presentation material: video recordings. The tasks to be addressed in the course of the work are: 1. Analyzing analogs of computer games with the aim of identifying techniques used to create the atmosphere of the virtual world and a unique character. 2. Analyzing the impact of well-developed character design on the success of the game. 3. Developing the plot line of the game character. 4. Developing the character and location design concept based on the analyzed material. 5. Creating a 3D model of the character and game location elements. Throughout the work, analogs of adventure genre games were explored, methods for creating a high-quality character in a three-dimensional space were examined, as well as techniques for animating the designed character. To achieve these results, the following information technologies, including software, cloud services, databases, and others, were used/developed in the work.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика