Details

Title Разработка дизайна персонажа для компьютерных игр в жанре приключения: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_03 «Информационный дизайн»
Creators Ткалич Максим
Scientific adviser Зубов Андрей Гендрихович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects концепт-арт; приключения; 3D-моделирование; дизайн; игровой персонаж; concept art; adventures; 3D modeling; design; game character
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 54.03.01
Speciality group (FGOS) 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5197
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\30820
Record create date 7/29/2024

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Целью данной работы является создание уникальной дизайн-концепции персонажа для игры в жанре «Приключения», а также создание визуального презентационного материала: видеозаписи. Решаемые в ходе работы задачи: 1. Анализ аналогов компьютерных игр с целью выявления приемов, используемых для создания атмосферы виртуального мира и уникального персонажа. 2. Анализ влияния хорошо разработанного дизайна персонажа на успешность игры. 3. Разработка сюжетной линии игрового персонажа. 4. Разработка дизайн-концепции персонажа и локации на основе проанализированных материалов. 5. Создание трехмерной модели персонажа и элементов игровой локации. В процессе работы были исследованы аналоги игр в жанре «Приключения», рассмотрены способы создания качественного персонажа в трехмерном пространстве, а также, способы анимации проектируемого персонажа. Для достижения данных результатов в работе были использованы/разработаны следующие информационные технологии, в том числе программное обеспечение, облачные сервисы, базы данных и прочие.

The aim of this work is to create a unique character design concept for an adventure game, as well as to produce visual presentation material: video recordings. The tasks to be addressed in the course of the work are: 1. Analyzing analogs of computer games with the aim of identifying techniques used to create the atmosphere of the virtual world and a unique character. 2. Analyzing the impact of well-developed character design on the success of the game. 3. Developing the plot line of the game character. 4. Developing the character and location design concept based on the analyzed material. 5. Creating a 3D model of the character and game location elements. Throughout the work, analogs of adventure genre games were explored, methods for creating a high-quality character in a three-dimensional space were examined, as well as techniques for animating the designed character. To achieve these results, the following information technologies, including software, cloud services, databases, and others, were used/developed in the work.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print
Internet Authorized users SPbPU
Read Print
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics