Details
Title | Разработка дизайна персонажа для компьютерных игр в жанре приключения: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_03 «Информационный дизайн» |
---|---|
Creators | Ткалич Максим |
Scientific adviser | Зубов Андрей Гендрихович |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2024 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | концепт-арт; приключения; 3D-моделирование; дизайн; игровой персонаж; concept art; adventures; 3D modeling; design; game character |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 54.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5197 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\30820 |
Record create date | 7/29/2024 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Целью данной работы является создание уникальной дизайн-концепции персонажа для игры в жанре «Приключения», а также создание визуального презентационного материала: видеозаписи. Решаемые в ходе работы задачи: 1. Анализ аналогов компьютерных игр с целью выявления приемов, используемых для создания атмосферы виртуального мира и уникального персонажа. 2. Анализ влияния хорошо разработанного дизайна персонажа на успешность игры. 3. Разработка сюжетной линии игрового персонажа. 4. Разработка дизайн-концепции персонажа и локации на основе проанализированных материалов. 5. Создание трехмерной модели персонажа и элементов игровой локации. В процессе работы были исследованы аналоги игр в жанре «Приключения», рассмотрены способы создания качественного персонажа в трехмерном пространстве, а также, способы анимации проектируемого персонажа. Для достижения данных результатов в работе были использованы/разработаны следующие информационные технологии, в том числе программное обеспечение, облачные сервисы, базы данных и прочие.
The aim of this work is to create a unique character design concept for an adventure game, as well as to produce visual presentation material: video recordings. The tasks to be addressed in the course of the work are: 1. Analyzing analogs of computer games with the aim of identifying techniques used to create the atmosphere of the virtual world and a unique character. 2. Analyzing the impact of well-developed character design on the success of the game. 3. Developing the plot line of the game character. 4. Developing the character and location design concept based on the analyzed material. 5. Creating a 3D model of the character and game location elements. Throughout the work, analogs of adventure genre games were explored, methods for creating a high-quality character in a three-dimensional space were examined, as well as techniques for animating the designed character. To achieve these results, the following information technologies, including software, cloud services, databases, and others, were used/developed in the work.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0